On Tue, Sep 08, 2009 at 12:41:31AM +0400, Andrew Clark wrote: > > Я процитирую одного известного человека: "[мантейнер] должен > > понимать, зачем он отправляет пакеты в Сизиф, какие выгоды это > > ему приносит и какую ответственность на него возлагает." > Это Дмитрий Левин, если не ошибаюсь. Поймите Алексей, > я не против ответственности, более того, за свое "дерьмо" готов > выслушать по полной программе, но конкретику, а не публичное > "фи". Ещё можно установить пакет fortunes-ALT, выполнить команду fortune -m blacklist и внимательно прочитать вывод. При чём тут "публичное фи"? > > Чем больше у пакета пользователей, тем большая > > ответственность возлагается на мантейнера. > Соглашусь. Если не ошибаюсь, ALT Team ратует за повышение > стабильности Сизифа, я с этим согласен, поэтому пакет был > только в моем гите, и "отдавать" его в Сизиф не > протестированым, я не собирался. Ну вот, собсно, первый тест (пакета) и не удался ;-) -- Regards, Sir Raorn.