On Sat, Sep 05, 2009 at 02:22:58PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Мне такой публичный бранч нужен. > > > > Также я считаю разумным перенос пакетов в platform5 _через_ новый 5.0, > > после обкатки там. Такой подход сделает этот самый platform5 гораздо более > > живым -- а значит будет реально поддерживаться не только сотрудниками > > АльтЛинукс. > > Мне тоже нравится такой вариант, но здесь могут возникнуть проблемы, > связанные со срочным изменением platform5. При контрактной поддержке > такие изменения могут оказаться необходимы и мы в некоторых случаях > можем быть вынуждены их вносить без согласования с мейнтенейрами 5 > бранча. Есть определенные противоречия (tensions) между между интересом одной из сторон и публичной разработкой бранча. И Вы в данном случае поддерживаете узкие интересы одной из сторон. :( А ведь есть другие стороны, которые заинтересованы в работе над бранчем, в том числе (не исключая) по контрактным обязательствам. Но они прав не имеют. Я считаю, что противопоставление контрактных обязательств и публичной работы -- это камень в сторону free software. > Rgrds, Алексей