On Mon, Aug 24, 2009 at 11:35:17AM +0400, Anton Vinogradov wrote: > PowerDevil без acpid, вполне себе справляется с задачей. > Остался только один весьма неприятный глюк: фриз при закрытии крышки. "Это не фриз, а ждущий режим" Какое действие настроено на закртие крышки? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): * henker чует что это на башорге появится henker: думаю ты прав не появится. vorphalack: давайте вычислять, кто уже туда это отправляет... aphlux: ты убьещь всех? :))))) php-coder: я обещался тольеко травмы нанести ;) aphlux: а ты где живёшь? vorphalack: хочешь поучаствовать в нанесении травм? :)