On Fri, Aug 21, 2009 at 09:00:32AM +0400, Шишков Евгений wrote: > Я тоже слабо верю, что не срубалось. Но тем не менее это криво. > Хотелось бы настроить правильно, чтоб всё корректно завершало работу. А то прям DOS > получается. Кнопкой рубанул и всё. Что мешает отключить acpid? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): THIS MAY DESTROY YOUR DATA -- что-то не нравится мне эта фраза. :) щас август, до мая ещё долго THIS MAY это вообще помойму май _этого_ года да, бояться нечего