On Mon, Jul 13, 2009 at 11:20:16PM +0300, Aleksey Cheusov wrote: > Ага. Создается иллюзия, что --foo-includedir - это только для FOO, > а --bar-includedir - это только для BAR, хотя на самом деле все совсем > не так. Не уж, в сад. Это не иллюзия. Уж поверьте. > > То есть те о ком вы не собираетесь заботиться, для меня лично является > > иденственной аудитории, которой я готов многим помочь не выставив > > предварительно счет. > Мне не интересны "профессионалы", которым нравится откровенно > кривой дизайн. Мне кажется, или у Вас синдром NIH в тяжёлой форме? > > Как выглядит сборка под разные ОС? > > В случае autotools она выглядит так: > > ./configure > > make > > make install > Точно также. > bmake > bmake install-dirs > bmake install А тогда как выглядит кросскомпиляция? > > Сейчас, когда я много времени трачу на сборку, у меня к любой системе > > сборки всегда один вопрос -- чем она _принципиально_ лучше autotools? > Я уже много раз отвечал: > - более правильным дизайном > - простотой в изучении и использвании Это Ваше суб'ективное, ничем не подтверджённое мнение. -- Regards, Sir Raorn.