On Mon, Jul 13, 2009 at 01:29:10AM +0300, Aleksey Cheusov wrote: > > Вот вам тест насчёт вашего фреймворка: попробуйте перенести на > > mk-configure сборку простой такой библиотеки Gtk+ > Началось забрасывание тухлыми яйцами. Ну и манеры вести разговор... Вы пришли сюда, сказали что использование automake наносит непоправимый вред окружающей среде и мозгу разработчика и сказали что mk-configure идеологически верно решает все проблемы. Когда же Вас спрашивают, в чём будет реальная польза от перевода проекта Foo с autotools на mk-comfigure, Вы начинаете искать скрытую угрозу. > Портировать gtk+ на mk-configure я, естественно, не буду. Просто потому, > что мне это не надо. Это абсолютно бесполезная потеря времени. Нет, ну кто бы сомневался. Тогда из Ваших слов получается, что mk-configure это такой набор скриптиков для сборки маленьких проектиков, где время работы autotools-based configure больше или равно времени собственно сборки этого проектика. И всё-таки, какая реальная польза от перехода с autotols и GNU make на какой-то экзотический bmake с ещё более экзотическими mk-scrips? -- Regards, Sir Raorn.