On Mon, Jul 13, 2009 at 12:00:12AM +0300, Aleksey Cheusov wrote: > > Код для mk-confgure покажите пожалуйста. Реализация компилятора > > C++, lex и yacc заранее неизвестны. > Модуль mkc.pkg-config.mk у меня в TODO, его я пока не продумал в > деталях. Но идеологически верно по идеологии mk-configure это делается > примерно так. Усложним задачу. Три программы и библиотека. Две программы должны устанавливаться по $MAKE install, одна должна запускаться по $MAKE test. Всё это происходит в одном subdir'е. Я таких проектов реально видел. -- Regards, Sir Raorn.