On Wed, Jul 01, 2009 at 12:38:19AM +0700, Slava Semushin wrote: > Как запустить notification-daemon тоже не ясно -- стартовых скриптов > не обнаружил. Никак, он сам запустится, когда надо. Или ты всё ещё живёшь без дбаса? > Почему всё так сложно и запутанно? Помогите разобраться.. Не знаю, что может быть проще парадигмы "запустится само ондеманд". -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > я так думаю что умение собирать ядра в alt'е само по себе довольно > полезно, так что и попрактикуюсь заодно :-) Видите ли, тут самое полезное -- что результат достигается минимальным количеством мороки, а не непредсказуемым. -- mike in community@