On Sun, Jun 28, 2009 at 06:55:09AM +0400, "Ал. Ал." wrote: > Ошибка в SMPlayer возникает при выставлении системных тем, например, при > выборе стиля Oxygen в меню выбора темы оформления SMPlayer, в Настройки > > Внешний вид > Стиль пропадает отображение шрифтов в меню программы. > Просьба посмотреть воспроизводимость ошибки. Сдается мне это проблема в стиле Oxygen. С qtcurve например все ок. -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Я набрался терпения, достаточного для того, чтобы при необходимости собрать ещё несколько snapshot'ов make'а. -- ldv in devel@