On Sat, Jun 20, 2009 at 02:35:28AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Sat, Jun 20, 2009 at 01:57:36AM +0400, Alexei V. Mezin wrote: > > Alexei V. Mezin пишет: > > >Судя по новым пакетам, > > >которые хотят влезть в систему, это все > > >texlive. А не жирновато ли ему будет? > > > > Вдогонку: вынес из системы texlive* (видимо, > > это прицепилось по зависимостям к > > ghostscript-utils), все сразу кардинально > > изменилось: > > Ещё далеко не все пакеты пересобраны/адаптированы с tetex на texlive. В данном случае это к счастью :) Если ghostscript—utils нужен, то его можно использовать и без texlive, просто поставьте сначала (или в той же транзакции) tetex—dvips. tetex тоже не маленький, но на сегодня это будет существенно меньше, чем texlive, порядка 100 мб. texlive пока, действительно, велик, т.к. слипся из-за зависимостей практически в одну большую кучу. Я думаю над тем, как распилить его на подпакеты оптимальнее. -- КМ