On Fri, Jun 19, 2009 at 03:13:11PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Если вы меняете имена сетевых интерфейсов средствами etcnet, то udev, hal > и прочие службы ничего об этом не узнают. это я и хотел выяснить, спасибо. > On Fri, Jun 19, 2009 at 09:55:13AM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > и, наконец, последний вопрос: пляска с номерами eth0 прекратится, > > правильно? более того, каждый новый iface будет под новым номером, даже > > если старый eth0 высунут, так? > > Да, так. вот здорово. вопросов больше нет, спасибо за разьяснение. теперь моя админская душа спокойна - это хорошие изменения :) -- С уважением Афанасов Дмитрий