On Thu, Jun 18, 2009 at 11:27:02PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Hi, > > По наводке legion@altlinux я решил заменить реализованную более 2 лет > назад привязку имён сетевых интерфейсов средствами ifrename на другую > реализацию привязки сетевых интерфейсов, которая живёт в пакете > udev-rule-generator >= 141-alt7 и пользуется лишь правилами udev. старое поведение - редактирование /etc/net/iftab - будет полностью отменено? совместимости не по переезду, а по совместной работе не будет? было логично давать имена сетевым интерфейсам не где-то в udev, а в разделе /etc/net. далее, после смены имен, service network restart либо ifup old/idown new, как я понимаю, информацию о смене не получит, надо предварительно дергать udev? и, наконец, последний вопрос: пляска с номерами eth0 прекратится, правильно? более того, каждый новый iface будет под новым номером, даже если старый eth0 высунут, так? если да, то это единственное, что успокаивает мою админскую душу - оставить умолчательные ethX и пусть их. так как править имена iface'ов где-то там - некрасиво. -- С уважением Афанасов Дмитрий