On Wed, Jun 17, 2009 at 11:43:46AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Jun 17, 2009 at 08:32:45AM +0400, Afanasov Dmitry wrote: [...] > > жаль только hasher не работает с Label, Origin, > > Archive. приходится вручную genbasedir'ить. > > Тогда напишите c=hasher вместо o=hasher. в данной частной задачи это достаточно, верно. приведенный пример был всего лишь примером. хешер я использую для экспериментов и он меняется. в hold-репы складываю командами hsh --repo=path. жаль проистекает их того, что для всех полученных репозитариев c=hasher есть тру. хотя идея хорошая, я частенько запускаю hsh --component=comp, можно же на этот новый comp ссылаться. -- С уважением Афанасов Дмитрий