On Sun, Jun 14, 2009 at 03:50:25PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > Алексей, вопросы Дмитрия абсолютно правомерны, Человек влез в разговор и начал рассказывать как всё должно работать (используя слова "удалять гланды автогеном"). Я на такие выпады реагирую неадекватно. > не надо так отвечать, пожалуйста. Да, виноват. Приношу Дмитрию свои извинения. Вместо того чтобы отвечать гадость, надо _сразу_ вносить этого человека в .mutt/score, а не ждать, что может быть ситуация изменится. Впредь так и буду поступать. -- Regards, Sir Raorn.