On Wed, Jun 10, 2009 at 02:01:26PM +0400, Евгений wrote: > 10.06.2009 13:48, Led пишет: > > >Значит я угадал:) > >rm -f /etc/iftab > >и перезагрузитесь > > Точно угадал. > Подвинул iftab, убрал модуль из blacklist > перегрузился. Сеть есть. > Это получается iftab теперь не нужен? Если у вас всего один интерфейс, то вам iftab не нужен. > Как же несколько сетевух разруливать? Пока через этот злополучный iftab, и не забывать обновлять его при смене оборудования или драйверов. Мы тестируем альтернативу iftab, реализованную средствами udev. Когда будет готово, я напишу подробнее. -- ldv