On Thu, Jun 04, 2009 at 10:53:46PM +0400, Sergei O. Naumov wrote: > > Попробовал заболванить образ DVD-диска (с фильмом). k3b отказывается это > делать. Это почему еще? Когда поломалось сказать не могу - диски не жег > довольно долго. > > cdrecord: 2.1.1a03 на моей памяти, cdrecord никогда не писал dvd. проверял в текущем - хоть и заявлено, но у меня не заработало. таки да, cdrecord для dvd - prodvd. лучше же использовать dvdrecord либо growisofs. cdrecord идет разве что как альтернатива и в сизифе скоро кончится. -- С уважением Афанасов Дмитрий