On Mon, May 25, 2009 at 08:25:51PM +0700, Mikhail Gusarov wrote: > Twas brillig at 17:23:42 25.05.2009 UTC+04 when at@altlinux.ru did gyre and gimble: > > AT> Ну типо вот такой я дурак. И ещё другой и третий. > > Всё-таки объясни, куда, если не в карман, складывать X.org, в котором > отвалилась поддержка половины видеокарт? У меня нет ответов на все вопросы. Сверху есть как бы круг вопросов, с которыми я определился положительно, и снизу есть круг вопросов, с которыми я определился отрицательно. Между ними есть широкий круг вопросов, с которыми не понятно, что делать. Обоснованные мнения по этим вопросам я принимаю к сведению. Куда нужно заливать сломанные иксы, которые не работают? В которых поддержка половины видеокарт, так сказать, отвалилась? Я не знаю, куда нужно заливать такие иксы. А также я не понимаю, почему "карманы" в этом случае могут чем-то помочь. > "Никуда" не пойдёт - когда через полгода эта поддержка появится, > окажется, что для остальных карт тоже были баги, на которые, разумеется, > никто не наступил из-за того, что новый X.org было неоткуда поставить.