On Sat, May 23, 2009 at 01:20:03AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > В Сбт, 23/05/2009 в 01:02 +0400, Alexey Tourbin пишет: > > > В каком другом виде предлагается возрождать > > > Daedalus и backports? > > > > Backports возрождать это плохая идея. Daedalus -- на уронве публикции > > исходников в git.alt. Кому надо тот себе локально в хешере соберёт и > > попробует. Только если ядра какие-нибудь собираться будет долго, а так > > пакеты в среднем собираются около минуты. > Практика уже довольно многих лет существования ALT Linux Team > показывает, что > 1) не всегда те, кому нужен собранный пакет являются теми, кто может его > собрать (не все умеют и даже хотят уметь настраивать hasher, да) Практика ещё покзаывает, что людишки занимаются ерундой, причем задёшево. Не исключая меня. А кто не ерундой и заподороже, те уехали в цивилизованные страны. Где дни облачны и кратки. То есть наоборот. В общем я не знаю что со всем этим делать. > 2) со стороны мейнтейнеров нередка практика выкладывания, о ужас, уже > собранных пакетов в /pub/people за неимением более подходящего места. О > недостатках /pub/people как хранилища пакетов говорилось уже > неоднократно. > > Так что таки да, нужны. Не технической элите, конечно, а скорее простым > смертным, которые, тем не менее, хотят установить на свою машину > какую-нибудь полусамодеятельную сборку, отличающуюся от той, которая в > Сизифе.