On Fri, May 22, 2009 at 11:35:06PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Sat, May 23, 2009 at 12:20:58AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > В общем мне не нравится. Ничего нового, кроме не-членов. > > А не-членам аккаунта не полагается, а если аккаунт то уже член. > > аккаунт более узкое понятие, и получить его будет проще, чем членство. > Людей в тим надо завлекать :) > Это обсуждалось в Team-policy@, итог вывешен на странице > http://www.altlinux.org/Contrib Ну, есть какие-то рамки. girar-builder это когда члены team отправляют пакеты на сборку в репозитарий. При чем тут girar-builder когда не члены и не в репозитарий? > > Ничего нового. > > Новое - хорошо забытое старое. > Проблема в том, что эту старость у нас отняли > происки мирового капитализма. > Daedalus сломан, backports заброшен :( > А они были и будут нужны. Мне-то конечно кажется что они не нужны. Единственное это что если нельзя победить то надо возглавить. > В каком другом виде предлагается возрождать > Daedalus и backports? Backports возрождать это плохая идея. Daedalus -- на уронве публикции исходников в git.alt. Кому надо тот себе локально в хешере соберёт и попробует. Только если ядра какие-нибудь собираться будет долго, а так пакеты в среднем собираются около минуты.