On Fri, May 22, 2009 at 04:59:14PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Fri, May 22, 2009 at 04:43:17PM +0400, Alexey Novikov wrote: > > Согласен, в чем-то Вы правы. Может стоит даже сделать наоборот. > > Обновленные пакеты в течении скажем недели собираются в Сизифе, > > если в течении допустим 7 дней с момента появления/обновления > > пакета в Сизифе на него не поступило баги с severity > minor, > > то пакет рассматривается как кандидат в testing. Так лучше? > > Алексей, это было бы хорошо, будь у нас > так называемые "карманы", описание которых можно нагуглить > в рассылке. > Коротко - это аналог SuSE factory, маленькие "карманные" > репозитарии, куда любой желающий может собрать все, что угодно. > > Сейчас даже при большом желании собрать что-то для > бранча очень трудно. > 1000 раз повторялось, начиная с запретительных acl - > то что хочу видеть в бранче, выложить не могу, > а то что могу - не считаю нужным. > > И предполагать, что RM компетентнее мейнтейнера > по его пакетам --- тоже очень часто ошибочно. > > Мне кажется, дискуссия порочна в основаниях. > И так бранч огорожен так, что в него тяжело и неприятно собирать -- > любые повышения барьеров еще больше отрежут бранчи от > community. > > Это обсуждалось весной. > Господа, > Давайте сделаем рабочие карманы! У меня не сформировалось ясного представления, зачем нужны эти карманы, какие принципиальные проблемы они решают, и как их реализовать. Можно сделать в задании репозитарий RPMS.hasher. С ним будет маленькая проблема: могут появиться неудовлетворенные зависимости на файлы между RPMS.hasher и основным репозитарием. Дело в том, что когда генерируется основной репозитарий, ненужные файлы исключаются (и на этом удается сэкономить несколько мегабайтов, которые каждый раз скачиваются при apt-get update). Я время от времени думаю над этой проблемой, но пока не придумал хорошего решения. Сейчас проверка ACL в некоторых случаях выполняется до, а не после сборки пакетов. Это делает невозможным NMU. Я считаю, что проверку ACL нужно выполнять после сборки пакетов. Атаки на распределение сборочных ресурсов -- это слишком неинтересно и глупо. Пока таких атак у нас не было. Правда, пока мы и не допускаем к git.alt абсолютно всех желающих. > Сейчас обсуждается, что если добавить кучу дорогого железа, > можно немножко улучшить качество пакетов. Можно улучшить очень сильно, если считать собираемость пакетов комплексным показателем пригодности пакетов. > Эту же цель можно достичь гораздо дешевлее, > реализовав рабочие карманы для всех желающих. > из этих желающих вырастет новое поколение > и тестеров, и мейнтейнеров. Ага, то есть содержимое карманов не предназначено для помещения в репозитарий. Всё равно с этим есть проблемы. Когда мы начинаем собирать карман, надо делать lock репозитария на чтение, чтобы во время установки пакетов не оказалось, что репозитарий уже изменился. И надо ли брать такой лок per package или per карман, это всё непростые вопросы. > Они сделают эту же работу, но гораздо эффективнее. > Многие аспекты QA роботами принципиально невозможно выполнить. > > А пока в бой идут одни старики :) > Даешь рабочий карман!!! :)