On Thu, May 14, 2009 at 10:52:40AM +0000, Andrey Rahmatullin wrote: > On Thu, May 14, 2009 at 02:27:37PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > и это не правильно - мы тут работаем, производим какой результат > Ну, лично моим результатом я и ещё кто-то пользуется, но меня мало даже > мне. так было всегда. людей мало. "кадры решают все" - вечная проблема любой организации, хот и озвучено сравнительно недавно. а ведь "просто работает" привлекает и новые кадры в том числе. -- С уважением Афанасов Дмитрий