On Thu, May 14, 2009 at 01:36:10PM +0300, Led wrote: > On Thursday 14 May 2009 13:27:37 Afanasov Dmitry wrote: > > а это ведь уже неправильно. есть работа - так и результат должен быть. > > которым люди пользуются. > > Работа "for fun" необязательно предполагает получение практического и/или > нужного кому-то ещё результата. не спорю. мало того, я сам здесь ради интереса и любопытства. но и, как всякой человеческой сволочи, хочется большего. я ведь не о продажах/прибылях говорю, а о законченности. решить задачу для себя - это ведь одно. сделать так, чтобы могли пользоватся - другое. и требует больших сил, затрат, ума, профессионализма. а уж выпуск продукта вообще затратен. не просто же за продукты просят оплаты. вот для себя мы что-то сделали. сами пользуемся. а что дальше? ведь можем же, M24 же выпустили. что же сейчас мешает? не привычка же? человеку ведь мало того, что большего хочется. он ещё и привыкает к всему. похоже даже к сизифу. > > коллеги, а что мы тогда тут делаем, если результата-то и нету? > > Вопрос риторический. И ИМХО - провокационный. конечно. с молчанием спорить сложно, молчуна ничего не докажешь. -- С уважением Афанасов Дмитрий