Здравствуйте Sergei Epiphanov В сообщении от 4 мая 2009 Sergei Epiphanov написал(a): > Добрый день! > > Не могу никак понять: на ноуте Acer 6935G-944G стоит текущий > Сизиф. Если я в консоли (система загружена с vga=317, > фреймбуфер 1024х768), то все консоли рабочие и экран их > показывает. Как только я запускаю Xorg, то после выхода в > текстовый режим обратно (по Ctrl+Alt+F1 или остановке Xorg) > экран остаётся тёмным, хотя в консоли можно набирать текст и > выполнять команды. Также после этого не всегда происходит > выключение питания ноута при нажатии на кнопку power, > команду poweroff или на "выключение" из меню KDE4 (если > загружен в init=5): судя по всему, доходит до текста "system > halted" (так как после перезагрузки в логах нахожу, что всё > выгружается, в том числе и syslog), но питание не снимается. > Если в графику не входил, то пока такого не наблюдал. Что > можно подкрутить и/или где посмотреть, чтобы при переходе на > текстовые экраны появлялось изображение? При запуске Xorg в > ядро подгружается только модуль nvidia. Собственный поиск > ответа пока результатов не дал. > > ядро 2.6.26-std-srv-alt16, видеокарта Nvidia 9600GT M, > модуль ядра nvidia. Настройки xorg.conf - сгенерённые > установщиком системы, про NVidia сказано только Option > "AIGLX" "true", ничего другого нет. Отключите работу фреймбуфера в консоле - пропишите в lilo.conf vga=normal это достаточно известный баг дров от nvidia, проявляющийся на некоторых видеокартах (чаще всего урезанных). -- С уважением Хихин Руслан