On Monday 30 March 2009 10:05:34 Павел wrote: > Последние несколько недель наблюдается бага, которая вызывает падение x > сервера и заметные глюки в графике (н-р невозможность активировать эффекты > kwin, падение/тормоза некоторых игр). > > Ну это ладно, самая "бага из баг" - просмотр видео. Проэмулировать её очень > просто: в любом плеере, в любом граф. окружении (тестировал на kde 3.5 и > kde 4), открываем видео файл. Покажется (если покажется) один кадр видео и > x сервер ребутнется...один раз из-за этого потерял данные, которые не были > сохранены. > > Вот информация, которая как я думаю может помочь: > [root@localhost ~]# rpm -qa |grep intel > xorg-dri-intel-7.4-alt4.rc2 > xorg-drv-intel-2.6.3-alt3 не поможет. какое ядро и модель видеокарты? -- Valery V. Inozemtsev