ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
@ 2009-03-02 17:15 Valery V. Inozemtsev
  2009-03-02 18:12 ` Denis Nazarov
                   ` (8 more replies)
  0 siblings, 9 replies; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-02 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 936 bytes --]

Hi

в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно почитать к 
примеру здесь:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20479

то что касается непосредственно xorg-server-1.6.0-alt1:
- input-hotplug включен по умолчанию
- в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
- драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить обещают в 
ядре 2.6.29), в качестве workaround можно использовать 
Option "NoAccel" "true"
- драйвер nvidia 180.29 работает, legacy драйвера нужно обновлять до 173.14.17 
и 96.43.11
- fglrx как всегда отвалился. для страждущих - используйте branch-5.0

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-02 18:12 ` Denis Nazarov
  2009-03-02 18:21   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-02 19:29 ` Andrew G. Klepcha
                   ` (7 subsequent siblings)
  8 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Denis Nazarov @ 2009-03-02 18:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Monday 02 March 2009 22:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> Hi
>
> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно
> почитать к примеру здесь:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20479
>
> то что касается непосредственно xorg-server-1.6.0-alt1:
> - input-hotplug включен по умолчанию
> - в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить
> обещают в ядре 2.6.29), в качестве workaround можно использовать
> Option "NoAccel" "true"
> - драйвер nvidia 180.29 работает, legacy драйвера нужно обновлять до
> 173.14.17 и 96.43.11
> - fglrx как всегда отвалился. для страждущих - используйте branch-5.0

правильно ли я понимаю, что "Механизм предсказательной акселерации 
экранного указателя; " - это то, что сделано в виндах и чего до сих пор 
нет в иксах - некое поведение курсора мышки, из-за которого виндузятники 
так не любят иксы - очень затрудненное позиционирование курсора на мелких 
объектах? Например, у нас в конторе наш гений железячный долго ругался на 
альт после получасовой попытки поработать на нем, мне тоже довольно 
затруднительно пользоваться мышой после винды. 

ЗЫ. Прошу не ругать за невнятное объяснение, но сформулировать точнее 
как-то не получается :)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 18:12 ` Denis Nazarov
@ 2009-03-02 18:21   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-02 18:32     ` Valery V. Inozemtsev
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-02 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 864 bytes --]

On Monday 02 March 2009 21:12:15 Denis Nazarov wrote:
> правильно ли я понимаю, что "Механизм предсказательной акселерации
> экранного указателя; " - это то, что сделано в виндах и чего до сих пор
> нет в иксах - некое поведение курсора мышки, из-за которого виндузятники
> так не любят иксы - очень затрудненное позиционирование курсора на мелких
> объектах? Например, у нас в конторе наш гений железячный долго ругался на
> альт после получасовой попытки поработать на нем, мне тоже довольно
> затруднительно пользоваться мышой после винды.

к счастью я не знаю как оно в винде, поэтому сравнить не могу. но по умолчанию 
в конфиге включено старое поведение (lightweight). AccelerationScheme может 
быть predictable, lightweight, none.

> ЗЫ. Прошу не ругать за невнятное объяснение, но сформулировать точнее
> как-то не получается :)


-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 18:21   ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-02 18:32     ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-02 18:34       ` Denis Nazarov
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-02 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 246 bytes --]

On Monday 02 March 2009 21:21:45 Valery V. Inozemtsev wrote:
> AccelerationScheme может быть predictable, lightweight, none.

описание
http://www.x.org/wiki/Development/Documentation/PointerAcceleration

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 18:32     ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-02 18:34       ` Denis Nazarov
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Denis Nazarov @ 2009-03-02 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Monday 02 March 2009 23:32:43 Valery V. Inozemtsev wrote:
> On Monday 02 March 2009 21:21:45 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > AccelerationScheme может быть predictable, lightweight, none.
>
> описание
> http://www.x.org/wiki/Development/Documentation/PointerAcceleration

видел... только не настолько я силен в аглицком, чтобы понять суть...

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
  2009-03-02 18:12 ` Denis Nazarov
@ 2009-03-02 19:29 ` Andrew G. Klepcha
  2009-03-02 19:33   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-03  8:32 ` Ildar Mulyukov
                   ` (6 subsequent siblings)
  8 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Andrew G. Klepcha @ 2009-03-02 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Monday 02 March 2009 19:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> Hi
>
> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно почитать к
> примеру здесь:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20479
>
> то что касается непосредственно xorg-server-1.6.0-alt1:
> - input-hotplug включен по умолчанию
> - в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
шо?... опять?.... 8()

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 19:29 ` Andrew G. Klepcha
@ 2009-03-02 19:33   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-02 19:39     ` Denis Nazarov
  2009-03-02 19:50     ` Andrew G. Klepcha
  0 siblings, 2 replies; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-02 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 539 bytes --]

On Monday 02 March 2009 22:29:46 Andrew G. Klepcha wrote:
> On Monday 02 March 2009 19:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > Hi
> >
> > в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно почитать
> > к примеру здесь:
> > http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20479
> >
> > то что касается непосредственно xorg-server-1.6.0-alt1:
> > - input-hotplug включен по умолчанию
> > - в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
>
> шо?... опять?.... 8()
проблемы? вы хотите об этом поговорить?

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 19:33   ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-02 19:39     ` Denis Nazarov
  2009-03-02 19:50       ` Andrew G. Klepcha
  2009-03-02 19:50     ` Andrew G. Klepcha
  1 sibling, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Denis Nazarov @ 2009-03-02 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tuesday 03 March 2009 00:33:34 Valery V. Inozemtsev wrote:

> >
> > шо?... опять?.... 8()
>
> проблемы? вы хотите об этом поговорить?

ответ неверный... должно быть "ты это... есть хочешь?" (с) :-D

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 19:33   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-02 19:39     ` Denis Nazarov
@ 2009-03-02 19:50     ` Andrew G. Klepcha
  1 sibling, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Andrew G. Klepcha @ 2009-03-02 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Monday 02 March 2009 21:33:34 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > >
> > > то что касается непосредственно xorg-server-1.6.0-alt1:
> > > - input-hotplug включен по умолчанию
> > > - в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
> >
> > шо?... опять?.... 8()
>
> проблемы? вы хотите об этом поговорить?
пока проблем нет, бо не обновлялся и не смотрел. но помню, что в какой-то 
момент обновления иксов были рекомендации использовать evdev вместо kbd. 
использовал. потом в какой-то момент клава перестала работать с evdev и 
оказалось, что вроде как evdev для клавиатуры было использовать некошерно. 
заменил обратно на kbd. сейчас вот опять что-то похожее...
все эти моменты сильно размазаны на месяцы, а то и годы, так что пруфлинков не 
дам :)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 19:39     ` Denis Nazarov
@ 2009-03-02 19:50       ` Andrew G. Klepcha
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Andrew G. Klepcha @ 2009-03-02 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Monday 02 March 2009 21:39:31 Denis Nazarov wrote:
> On Tuesday 03 March 2009 00:33:34 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > > шо?... опять?.... 8()
> >
> > проблемы? вы хотите об этом поговорить?
>
> ответ неверный... должно быть "ты это... есть хочешь?" (с) :-D
ну в общем да :)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
  2009-03-02 18:12 ` Denis Nazarov
  2009-03-02 19:29 ` Andrew G. Klepcha
@ 2009-03-03  8:32 ` Ildar Mulyukov
  2009-03-03 14:09   ` Хихин Руслан
  2009-03-03 11:41 ` Valery Pipin
                   ` (5 subsequent siblings)
  8 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Ildar Mulyukov @ 2009-03-03  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 02.03.2009 23:15:12, Valery V. Inozemtsev wrote:
> Hi
> 
> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно  
> почитать к
> примеру здесь:

хорошо бы отразить на wiki Sisyphus/news
-- 
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
=========================================
email: ildar@altlinux.ru
Jabber: ildar@jabber.ru
ICQ: 4334029
ALT Linux Sisyphus http://www.sisyphus.ru
=========================================


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
                   ` (2 preceding siblings ...)
  2009-03-03  8:32 ` Ildar Mulyukov
@ 2009-03-03 11:41 ` Valery Pipin
  2009-03-03 12:17   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 13:18 ` Sergey
                   ` (4 subsequent siblings)
  8 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery Pipin @ 2009-03-03 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tuesday 03 March 2009 01:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> Hi
>
> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно почитать к
> примеру здесь:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20479
>
> то что касается непосредственно xorg-server-1.6.0-alt1:
> - input-hotplug включен по умолчанию
> - в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить обещают в
> ядре 2.6.29), в качестве workaround можно использовать
> Option "NoAccel" "true"
> - драйвер nvidia 180.29 работает, legacy драйвера нужно обновлять до
> 173.14.17 и 96.43.11
> - fglrx как всегда отвалился. для страждущих - используйте branch-5.0
xpress 200 на том  драйвере (в смысле из branch-5.0) не работает


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-03 11:41 ` Valery Pipin
@ 2009-03-03 12:17   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-03 12:26     ` Valery Pipin
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-03 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 251 bytes --]

On Tuesday 03 March 2009 14:41:33 Valery Pipin wrote:
> > - fglrx как всегда отвалился. для страждущих - используйте branch-5.0
>
> xpress 200 на том  драйвере (в смысле из branch-5.0) не работает

$ rpmquery -a | grep fglrx

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-03 12:17   ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-03 12:26     ` Valery Pipin
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Valery Pipin @ 2009-03-03 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 3 марта 2009 20:17:08 Valery V. Inozemtsev wrote:
> On Tuesday 03 March 2009 14:41:33 Valery Pipin wrote:
> > > - fglrx как всегда отвалился. для страждущих - используйте branch-5.0
> >
> > xpress 200 на том  драйвере (в смысле из branch-5.0) не работает
>
> $ rpmquery -a | grep fglrx
Извиняюсь, 2 недели отсутствовал. Действительно текущая версия должна работать 
А ноут дома. Завтра проверим 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-03  8:32 ` Ildar Mulyukov
@ 2009-03-03 14:09   ` Хихин Руслан
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Хихин Руслан @ 2009-03-03 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 269 bytes --]

Здравствуйте Ildar Mulyukov
  В сообщении от 3 марта 2009 Ildar Mulyukov написал(a):
 > с боем прорвался xorg-server-1.6.0
Всвязи с чем для Nvidia опять пришлось прописать флаг :

Option "IgnoreABI" "true"

http://www.altlinux.org/Nvidia

-- 
С  уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
                   ` (3 preceding siblings ...)
  2009-03-03 11:41 ` Valery Pipin
@ 2009-03-04 13:18 ` Sergey
  2009-03-04 13:24   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 22:45 ` Александр Новосёлов
                   ` (3 subsequent siblings)
  8 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Monday 02 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:

> - в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
 
Что-то KKBSwitch работать перестал. Вообще-то, это KDE, конечно...
Но не реагирует на кнопки переключения. Мышкой тоже не переключается.
Активировал KDE-шную, эта хоть на мышку реагирует...

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:18 ` Sergey
@ 2009-03-04 13:24   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 13:29     ` Sergey
  2009-03-04 13:57     ` Dmitriy Kruglikov
  0 siblings, 2 replies; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-04 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 487 bytes --]

On Wednesday 04 March 2009 16:18:41 Sergey wrote:
> On Monday 02 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:
> > - в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
>
> Что-то KKBSwitch работать перестал. Вообще-то, это KDE, конечно...
> Но не реагирует на кнопки переключения. Мышкой тоже не переключается.
> Активировал KDE-шную, эта хоть на мышку реагирует...

$ for u in $(hal-find-by-capability --capability input.keyboard); do 
hal-device $u | grep x11; done

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:24   ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-04 13:29     ` Sergey
  2009-03-04 13:31       ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 13:57     ` Dmitriy Kruglikov
  1 sibling, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:

> for u in $(hal-find-by-capability --capability input.keyboard); do 
> hal-device $u | grep x11; done

  input.x11_driver = 'evdev'  (string)
  input.x11_options.XkbRules = 'base'  (string)
  input.x11_options.XkbModel = 'evdev'  (string)
  input.x11_options.AutoRepeat = '350 35'  (string)
  input.x11_options.XkbLayout = 'us'  (string)

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:29     ` Sergey
@ 2009-03-04 13:31       ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 13:35         ` Sergey
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-04 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 522 bytes --]

On Wednesday 04 March 2009 16:29:25 Sergey wrote:
> On Wednesday 04 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:
> > for u in $(hal-find-by-capability --capability input.keyboard); do
> > hal-device $u | grep x11; done
>
>   input.x11_driver = 'evdev'  (string)
>   input.x11_options.XkbRules = 'base'  (string)
>   input.x11_options.XkbModel = 'evdev'  (string)
>   input.x11_options.AutoRepeat = '350 35'  (string)
>   input.x11_options.XkbLayout = 'us'  (string)

$ setxkbmap -print

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:31       ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-04 13:35         ` Sergey
  2009-03-04 13:40           ` Valery V. Inozemtsev
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:

> setxkbmap -print

xkb_keymap {
        xkb_keycodes  { include "evdev+aliases(qwerty)" };
        xkb_types     { include "complete"      };
        xkb_compat    { include "complete"      };
        xkb_symbols   { include "pc+ru+inet(evdev)+group(lctrl_lshift_toggle)"  };
        xkb_geometry  { include "pc(pc104)"     };
};

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:35         ` Sergey
@ 2009-03-04 13:40           ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 13:42             ` Andrey Rahmatullin
                               ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-04 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 538 bytes --]

On Wednesday 04 March 2009 16:35:28 Sergey wrote:
> On Wednesday 04 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:
> > setxkbmap -print
>
> xkb_keymap {
>         xkb_keycodes  { include "evdev+aliases(qwerty)" };
>         xkb_types     { include "complete"      };
>         xkb_compat    { include "complete"      };
>         xkb_symbols   { include
> "pc+ru+inet(evdev)+group(lctrl_lshift_toggle)"  }; xkb_geometry  { include
> "pc(pc104)"     };
> };

все правильно, но у меня kkbswitch работает

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:40           ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-04 13:42             ` Andrey Rahmatullin
  2009-03-04 14:25             ` Sergey
  2009-03-05  6:36             ` Sergey
  2 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-03-04 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 04, 2009 at 04:40:03PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> все правильно, но у меня kkbswitch работает
+1, работает.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:24   ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 13:29     ` Sergey
@ 2009-03-04 13:57     ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 14:00       ` Andrey Rahmatullin
  1 sibling, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 15:24 пользователь Valery V. Inozemtsev  написал:

> $ for u in $(hal-find-by-capability --capability input.keyboard); do
> hal-device $u | grep x11; done
  input.x11_options.XkbRules = 'xorg'  (string)
  input.x11_options.XkbModel = 'pc105'  (string)
  input.x11_options.Protocol = 'standard'  (string)
  input.x11_options.AutoRepeat = '350 35'  (string)
  input.x11_options.XkbLayout = 'us'  (string)
  input.x11_driver = 'kbd'  (string)

Ясно видим  input.x11_options.XkbLayout = 'us'  (string)
Кедам может и поплохеть ...
XFCE - полет нормальный ...

P.S.
Кроме XkbLayout нужно будет не забыть еще и про XkbVariant  = 'winkeys'
Для каждой из национальных раскладок (RA, UA)

-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:57     ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-04 14:00       ` Andrey Rahmatullin
  2009-03-04 14:04         ` Dmitriy Kruglikov
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-03-04 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 04, 2009 at 03:57:35PM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Кроме XkbLayout нужно будет не забыть еще и про XkbVariant  = 'winkeys'
Они ж нынче по дефолту?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:00       ` Andrey Rahmatullin
@ 2009-03-04 14:04         ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 14:23           ` Sergey
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 16:00 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> On Wed, Mar 04, 2009 at 03:57:35PM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote:
>> Кроме XkbLayout нужно будет не забыть еще и про XkbVariant  = 'winkeys'
> Они ж нынче по дефолту?
Ну, чего не знаю, того не знаю ....
Но если привести
/etc/hal/fdi/policy/10-x11-input.fdi
к виду:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<deviceinfo version="0.2">
  <device>
    <match key="info.capabilities" contains="input.keyboard">
      <merge key="input.x11_options.XkbLayout" type="string">us,ru,ua</merge>
      <merge key="input.x11_options.XkbVariant"
type="string">,winkeys,winkeys</merge>
<!--  <merge key="input.x11_options.XkbOptions" type="string"></merge> -->
    </match>
  </device>
</deviceinfo>

Передернуть haldaemon, то на выхлопе имеем:
 $ for u in $(hal-find-by-capability --capability input.keyboard); do
hal-device $u | grep x11; done
  input.x11_driver = 'evdev'  (string)
  input.x11_options.XkbRules = 'base'  (string)
  input.x11_options.XkbModel = 'evdev'  (string)
  input.x11_options.AutoRepeat = '350 35'  (string)
  input.x11_options.XkbLayout = 'us,ru,ua'  (string)
  input.x11_options.XkbVariant = ',winkeys,winkeys'  (string)

Может быть это решит проблему ...


-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:04         ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-04 14:23           ` Sergey
  2009-03-04 14:25             ` Dmitriy Kruglikov
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Передернуть haldaemon, то на выхлопе имеем:

  input.x11_driver = 'evdev'  (string)
  input.x11_options.XkbRules = 'base'  (string)
  input.x11_options.XkbModel = 'evdev'  (string)
  input.x11_options.AutoRepeat = '350 35'  (string)
  input.x11_options.XkbLayout = 'us,ru'  (string)
  input.x11_options.XkbVariant = ',winkeys'  (string)

Не решило. :-(

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:23           ` Sergey
@ 2009-03-04 14:25             ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 14:30               ` Sergey
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 16:23 пользователь Sergey  написал:
>
> Не решило. :-(
А Х-сы передернуть не забыли, часом ?

-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:40           ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 13:42             ` Andrey Rahmatullin
@ 2009-03-04 14:25             ` Sergey
  2009-03-04 14:27               ` Andrey Rahmatullin
  2009-03-05  6:36             ` Sergey
  2 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:

> все правильно, но у меня kkbswitch работает
 
А KDE сам последний ?

2wrar: аналогичный вопрос.

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:25             ` Sergey
@ 2009-03-04 14:27               ` Andrey Rahmatullin
  2009-03-04 14:28                 ` Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-03-04 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 04, 2009 at 06:25:48PM +0400, Sergey wrote:
> > все правильно, но у меня kkbswitch работает
> А KDE сам последний ?
> 2wrar: аналогичный вопрос.
Да, всё последнее и свежеребутнутое.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:27               ` Andrey Rahmatullin
@ 2009-03-04 14:28                 ` Andrey Rahmatullin
  2009-03-04 14:31                   ` Sergey
  2009-03-05  6:05                   ` Sergey
  0 siblings, 2 replies; 64+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-03-04 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 04, 2009 at 02:27:33PM +0000, Andrey Rahmatullin wrote:
> > > все правильно, но у меня kkbswitch работает
> > А KDE сам последний ?
> > 2wrar: аналогичный вопрос.
> Да, всё последнее и свежеребутнутое.
KDE4, уточняю.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:25             ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-04 14:30               ` Sergey
  2009-03-04 14:35                 ` Dmitriy Kruglikov
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:

> А Х-сы передернуть не забыли, часом ?

Не забыл. :-( 

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:28                 ` Andrey Rahmatullin
@ 2009-03-04 14:31                   ` Sergey
  2009-03-04 15:15                     ` Sergey
  2009-03-05  6:05                   ` Sergey
  1 sibling, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Andrey Rahmatullin wrote:

> > Да, всё последнее и свежеребутнутое.

> KDE4, уточняю.

А у меня KDE3 пока. Про 4 даже не подумал...

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:30               ` Sergey
@ 2009-03-04 14:35                 ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 15:02                   ` Sergey
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 16:30 пользователь Sergey  написал:
> On Wednesday 04 March 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:
>
>> А Х-сы передернуть не забыли, часом ?
>
> Не забыл. :-(
Ну, тогда буду молчать с умным видом, потому как советы иссякли ...
Хотя ....
XFCE рулит ;)

P.S.
Посмотри на /etc/X11/xinit/Xkbmap
У меня там
-layout us,ru,ua
-option grp:ctrl_shift_toggle
-variant ,winkeys,winkeys

Потому как фиг его знает, кто и где настройки вычитывает ...

P.P.S.
Тот, кто знает, не считайте, что я обзываюсь :)

-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:35                 ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-04 15:02                   ` Sergey
  2009-03-04 15:05                     ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 15:08                     ` Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 2 replies; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Посмотри на /etc/X11/xinit/Xkbmap
 
О как ! А у меня его и нет там. А что, вообще, должно быть внутри ?

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:02                   ` Sergey
@ 2009-03-04 15:05                     ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 15:10                       ` Sergey
  2009-03-04 15:08                     ` Andrey Rahmatullin
  1 sibling, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 17:02 пользователь Sergey  написал:

>> Посмотри на /etc/X11/xinit/Xkbmap
>
> О как ! А у меня его и нет там. А что, вообще, должно быть внутри ?
>
То, что я показал (как минимум, для трех раскладок )...
-layout us,ru,ua
-option grp:ctrl_shift_toggle
-variant ,winkeys,winkeys

-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:02                   ` Sergey
  2009-03-04 15:05                     ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-04 15:08                     ` Andrey Rahmatullin
  1 sibling, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-03-04 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 04, 2009 at 07:02:48PM +0400, Sergey wrote:
> О как ! А у меня его и нет там. А что, вообще, должно быть внутри ?
Да в общем-то ничего не должно. Это одно из нескольких мест, откуда может
браться раскладка.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:05                     ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-04 15:10                       ` Sergey
  2009-03-04 15:14                         ` Dmitriy Kruglikov
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 15:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:

> >> Посмотри на /etc/X11/xinit/Xkbmap
> >
> > О как ! А у меня его и нет там. А что, вообще, должно быть внутри ?
> >
> То, что я показал (как минимум, для трех раскладок )...

Хм. Как я вижу, там только скрипты лежат. Оно точно там и в таком виде быть
должно ?

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:10                       ` Sergey
@ 2009-03-04 15:14                         ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 15:18                           ` Sergey
  2009-03-04 15:45                           ` Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 2 replies; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 17:10 пользователь Sergey написал:

> Хм. Как я вижу, там только скрипты лежат. Оно точно там и в таком виде быть
> должно ?
Как минимум в 5 машинах, которые я ставил за последние две недели,
_оно_ было именно там ;)
Не боись, хуже, чем сейчас, уже не будет ...

-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:31                   ` Sergey
@ 2009-03-04 15:15                     ` Sergey
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wednesday 04 March 2009, Sergey wrote:

> > > Да, всё последнее и свежеребутнутое.
> 
> > KDE4, уточняю.
> 
> А у меня KDE3 пока. Про 4 даже не подумал...

Сразу не посмотрел, но проверил сейчас. Ничего от KDE3 не проапгрейдилось.

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:14                         ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-04 15:18                           ` Sergey
  2009-03-04 15:23                             ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 15:45                           ` Andrey Rahmatullin
  1 sibling, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-04 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Как минимум в 5 машинах, которые я ставил за последние две недели,
> _оно_ было именно там ;)

> Не боись, хуже, чем сейчас, уже не будет ...

Хуже не стало, лучше тоже.

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:18                           ` Sergey
@ 2009-03-04 15:23                             ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 15:25                               ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-05  5:58                               ` Sergey
  0 siblings, 2 replies; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 17:18 пользователь Sergey  написал:

>
> Хуже не стало, лучше тоже.
>
А куму полегчало ...
Была температура 40, а стала комнатная ...

Теперь давай разбираться, бага это Х-сов или КДЕ ...
Есть что-нить кроме КДЕ?
Попробу


-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:23                             ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-04 15:25                               ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-05  5:58                               ` Sergey
  1 sibling, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 17:23 пользователь Dmitriy Kruglikov написал:

Попробуй XXKB и/или XFCE с его переключателем ...



-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:14                         ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 15:18                           ` Sergey
@ 2009-03-04 15:45                           ` Andrey Rahmatullin
  2009-03-04 15:55                             ` Dmitriy Kruglikov
  1 sibling, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-03-04 15:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 04, 2009 at 05:14:19PM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Как минимум в 5 машинах, которые я ставил за последние две недели,
> _оно_ было именно там ;)
Ну да, туда инсталлер и альтератор пишут, но это не значит, что настройки
в fdi не работают.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:45                           ` Andrey Rahmatullin
@ 2009-03-04 15:55                             ` Dmitriy Kruglikov
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-04 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

4 марта 2009 г. 17:45 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Ну да, туда инсталлер и альтератор пишут, но это не значит, что настройки
> в fdi не работают.
Я склоняюсь к мысли, что это баг КДЕ, а не Х-ов ...
У меня, например, в КДЕ то же не работает переключалка с клавиатуры...
Только мышкой ...
Но у меня многолетнее наслоение конфигов всяких, а разбираться некогда ...

-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
                   ` (4 preceding siblings ...)
  2009-03-04 13:18 ` Sergey
@ 2009-03-04 22:45 ` Александр Новосёлов
  2009-03-05  4:24   ` Евгений
  2009-03-05 20:12 ` Alexei V. Mezin
                   ` (2 subsequent siblings)
  8 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Александр Новосёлов @ 2009-03-04 22:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Valery V. Inozemtsev пишет:
> Hi
>
> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно почитать к 
>   
rdesktop c ключем -y не перестал работать как в убунте 8.10 ?


https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/rdesktop/+bug/304044


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 22:45 ` Александр Новосёлов
@ 2009-03-05  4:24   ` Евгений
  2009-03-05  7:02     ` Александр Новосёлов
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Евгений @ 2009-03-05  4:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Александр Новосёлов пишет:
> Valery V. Inozemtsev пишет:
>> Hi
>>
>> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно почитать к 
>>   
> rdesktop c ключем -y не перестал работать как в убунте 8.10 ?
> 
> 
> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/rdesktop/+bug/304044

Перестал


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 15:23                             ` Dmitriy Kruglikov
  2009-03-04 15:25                               ` Dmitriy Kruglikov
@ 2009-03-05  5:58                               ` Sergey
  1 sibling, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-05  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Теперь давай разбираться, бага это Х-сов или КДЕ ...

Мне кажется. что что-то где-то вместе.

> Есть что-нить кроме КДЕ?

Нет, и пробовать не особенно время есть. :-( 

> Попробуй XXKB 

Не работает.

> и/или XFCE с его переключателем ... 

Я же его, потом, вычищать устану... Проще xorg откатить попробовать... 

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 14:28                 ` Andrey Rahmatullin
  2009-03-04 14:31                   ` Sergey
@ 2009-03-05  6:05                   ` Sergey
  1 sibling, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-05  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Andrey Rahmatullin wrote:

> KDE4, уточняю.

Что-то камайл как тормозил, так, и тормозит с имап. Только по-другому
теперь - список сообщений грузится долго. Уже минут 5 жду, пока Sisyphus
за грузится, 68% только. Рано мне на KDE4 переходить... :-(

И загрузка при чтении заголовков:
CPU: 93.7%us,  6.3%sy,  0.0%ni,  0.0%id,  0.0%wa,  0.0%hi,  0.0%si,  0.0%st

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-04 13:40           ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-04 13:42             ` Andrey Rahmatullin
  2009-03-04 14:25             ` Sergey
@ 2009-03-05  6:36             ` Sergey
  2009-03-05 13:10               ` Alexandr Isaev
  2 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey @ 2009-03-05  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 04 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:

> 
> все правильно, но у меня kkbswitch работает
> 

Откатил xorg до версии из 5.0, всё равно не работает. Может и не xorg
тогда. Заведу-ка ветку отдельную про kkbswitch.

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-05  4:24   ` Евгений
@ 2009-03-05  7:02     ` Александр Новосёлов
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Александр Новосёлов @ 2009-03-05  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Евгений пишет:
> Александр Новосёлов пишет:
>> Valery V. Inozemtsev пишет:
>>> Hi
>>>
>>> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно
>>> почитать к   
>> rdesktop c ключем -y не перестал работать как в убунте 8.10 ?
>>
>>
>> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/rdesktop/+bug/304044
>
> Перестал

что будем делать - планируется ltsp офис... придется ставить ubuntu 8.04
так как ALT Ttrminal 4.0 устарел по софту...
похоже надо чтото делать с rdesktop, а не с иксами - они так сказать уже
окончательно ушли с правильного пути.

Для vmware на этой почве уже были патчи. Можно посмотреть.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-05  6:36             ` Sergey
@ 2009-03-05 13:10               ` Alexandr Isaev
  2009-03-05 13:11                 ` Led
  2009-03-05 13:17                 ` Dmitriy Kruglikov
  0 siblings, 2 replies; 64+ messages in thread
From: Alexandr Isaev @ 2009-03-05 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Sergey пишет:
> On Wednesday 04 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:
> 
>> все правильно, но у меня kkbswitch работает
>>
> 
> Откатил xorg до версии из 5.0, всё равно не работает. Может и не xorg
> тогда. Заведу-ка ветку отдельную про kkbswitch.
> 

У меня рассосалось после изменения hal, правка xorg.conf результатов не
дала.

В конфиге для hal который тут кидали отсутствовал механизм переключения,
в результате чего любимая комбинация ctrl+shift не работала. Сейчас у
меня это выглядит так:

$ cat /etc/hal/fdi/policy/10-x11-input.fdi
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<deviceinfo version="0.2">
  <device>
    <match key="info.capabilities" contains="input.keyboard">
      <merge key="input.x11_options.XkbLayout" type="string">us,ru</merge>
      <merge key="input.x11_options.XkbVariant"
type="string">,winkeys</merge>
      <merge key="input.x11_options.XkbOptions"
type="string">grp:ctrl_shift_toggle</merge>
    </match>
  </device>
</deviceinfo>

Ещё одна неприятность получилась с nvidia (это уже стало дурной
традицией), xorg не заводится с драйвером 180.22 (ядро
std-def-2.6.27-alt12) отключение ABI не спасает, решается только
апгрейдом драйвера nvidia до 180.35.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-05 13:10               ` Alexandr Isaev
@ 2009-03-05 13:11                 ` Led
  2009-03-05 21:27                   ` Marat Khayrullin
  2009-03-11  9:39                   ` Michael Shigorin
  2009-03-05 13:17                 ` Dmitriy Kruglikov
  1 sibling, 2 replies; 64+ messages in thread
From: Led @ 2009-03-05 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thursday 05 March 2009 15:10:23 Alexandr Isaev wrote:
> Sergey пишет:
> > On Wednesday 04 March 2009, Valery V. Inozemtsev wrote:
> >> все правильно, но у меня kkbswitch работает
> >
> > Откатил xorg до версии из 5.0, всё равно не работает. Может и не xorg
> > тогда. Заведу-ка ветку отдельную про kkbswitch.
>
> У меня рассосалось после изменения hal, правка xorg.conf результатов не
> дала.

А никто не поделилится готовым конфигом (желательно, отдельным файлом) для 
апта, ставящего xorg на hold. Я так думаю, что если его опакетить, то он 
окажется очень даже востребованным пакетом.

-- 
Led

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-05 13:10               ` Alexandr Isaev
  2009-03-05 13:11                 ` Led
@ 2009-03-05 13:17                 ` Dmitriy Kruglikov
  1 sibling, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-03-05 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

5 марта 2009 г. 15:10 пользователь Alexandr Isaev  написал:

> В конфиге для hal который тут кидали отсутствовал механизм переключения,
> в результате чего любимая комбинация ctrl+shift не работала.
Сорри ...
Я ж только пример кидал :)
Тем более, у меня и без него работает... Ибо переключалка XFCE ...
Но я себе добавил на будущее.
Еще раз спасибо...


-- 
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
                   ` (5 preceding siblings ...)
  2009-03-04 22:45 ` Александр Новосёлов
@ 2009-03-05 20:12 ` Alexei V. Mezin
  2009-03-05 20:59   ` Alexei V. Mezin
  2009-03-06  3:30 ` Ivan Adzhubey
  2009-03-13  9:56 ` Valery V. Inozemtsev
  8 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Alexei V. Mezin @ 2009-03-05 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Valery V. Inozemtsev пишет:

> то что касается непосредственно xorg-server-1.6.0-alt1:


Только что обновился до наисвежайшего Сизифа
[alexei@threebears ~]$ rpm -q xorg-server
xorg-server-1.6.0-alt2

Словил разные чудесатые чудеса:

1. Самое чудесное:
после рестарта с новым ядро и обновленной системой в 5 ранлевел Иксы 
загрузились (так и не понял почему!), я их погасил через service dm 
stop. Повторные попытки запуститься обломились:

(II) Loading /usr/lib/X11/modules//driversv4l_drv.so
dlopen: /usr/lib/X11/modules//driversv4l_drv.so: cannot open shared 
object file: No such file or directory
....
(II) Loading /usr/lib/X11/modules//driversnvidia_drv.so
dlopen: /usr/lib/X11/modules//driversnvidia_drv.so: cannot open shared 
object file: No such file or directory

Орфография и пунктуация оригинального лога сохранена.

2. Отвалились раскладки, но ожили после правки fdi. Однако, колесико на 
мышке не ожило. Точнее, если делать xinit от юзера в консоли, то 
колесико работает. Если через service dm, то не работает. Куда копать?

3. Если от юзера из консоли запустить X или xinit, то НЕТ курсора -- 
знаменитого иксового крестика. Поэтому в wmselect приходится тыкать 
наугад. После загрузки хотя бы xterm'а над ним курсор есть. Куда копать?



^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-05 20:12 ` Alexei V. Mezin
@ 2009-03-05 20:59   ` Alexei V. Mezin
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Alexei V. Mezin @ 2009-03-05 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexei V. Mezin пишет:

> 2. Отвалились раскладки, но ожили после правки fdi. Однако, колесико на 
> мышке не ожило. Точнее, если делать xinit от юзера в консоли, то 
> колесико работает. Если через service dm, то не работает. Куда копать?

Сам же и отвечаю: мышу починил путем удаления вызова xmodmap из 
/etx/X11/xinit.d/Mouse



^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-05 13:11                 ` Led
@ 2009-03-05 21:27                   ` Marat Khayrullin
  2009-03-11  9:39                   ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Marat Khayrullin @ 2009-03-05 21:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Thursday 05 March 2009 16:11:58 Led написал(а):
> А никто не поделилится готовым конфигом (желательно, отдельным файлом) для 
> апта, ставящего xorg на hold. Я так думаю, что если его опакетить, то он 
> окажется очень даже востребованным пакетом.
> 
+1

Ещё нужны типовые решения для kde, и т.д. ))

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
                   ` (6 preceding siblings ...)
  2009-03-05 20:12 ` Alexei V. Mezin
@ 2009-03-06  3:30 ` Ivan Adzhubey
  2009-03-13  9:56 ` Valery V. Inozemtsev
  8 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2009-03-06  3:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Приветствую!

On Monday 02 March 2009 12:15:12 pm Valery V. Inozemtsev wrote:
> Hi
>
> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно почитать к
> примеру здесь:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20479
> <...>
> - fglrx как всегда отвалился. для страждущих - используйте branch-5.0

Интересно получается - xorg-server-1.6.0 c fglrx не работает, но при этом 
новая сборка fglrx 8.58.2-alt3 при установке категорически требует именно 
xorg-server-1.6.0. Как это получается понять не могу, поскольку в самих 
пакетах fglrx Depends вроде бы только на xorg-server (>= 1.5.0). Это apt 
шутит? Кто-нибудь еще замечал?

--Иван


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-05 13:11                 ` Led
  2009-03-05 21:27                   ` Marat Khayrullin
@ 2009-03-11  9:39                   ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-03-11  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2401 bytes --]

On Thu, Mar 05, 2009 at 03:11:58PM +0200, Led wrote:
> А никто не поделилится готовым конфигом (желательно, отдельным
> файлом) для апта, ставящего xorg на hold. Я так думаю, что если
> его опакетить, то он окажется очень даже востребованным
> пакетом.

Саш, тут всё-таки лучше исправлять в консерватории.

2 shrek: мож я пропустил анонс, но вообще сейчас вполне было
время проверить Xorg-7.5/ на старой ati и новом intel, мож и
до стенда бы добрался.  Ты предупреждай заранее, уж лучше на
ожидающих грабель кроликах их обтаптывать ;-)

PS: у меня на T41p клавиатура, указатель, xkb и прочее работают
нормально; правда, с xxkb припоминается осенью заморочка какая-то.

При переезде на xorg-server-1.6.0-alt2 опять было вылез эффект
дико тормозящего переключения между десктопами в WindowMaker,
сейчас более-менее нормально (на XAA -- с EXA мне совсем плохо,
задержки реакции непредсказуемой длительности -- где-то порядка
50--300 мс).

PPS: текущую конфигурацию прилагаю, вот избранные места:
[NB: AIGLX при переезде оставался отключенным, в итоге 

(**) Option "AIGLX" "off"
(**) AIGLX disabled
[...]
(II) AIGLX: Loaded and initialized /usr/lib/X11/modules/dri/swrast_dri.so

сейчас:

(**) Option "AIGLX" "on"
(**) AIGLX enabled
[...]
(II) AIGLX: Loaded and initialized /usr/lib/X11/modules/dri/r200_dri.so

--- кусочки xorg.conf
Section "Extensions"
        Option      "Composite" "Disable"
#       Option "GLX" "false"
EndSection

Section "ServerFlags"
        Option      "AllowMouseOpenFail" "true"
#       Option "AIGLX" "off"
        Option "AIGLX" "on"
        Option  "AutoAddDevices" "true"
EndSection

Section "Device"
        Identifier  "Card0|0"
        Driver      "radeon"
#       Option      "AccelMethod" "EXA"
        #Option "AccelDFS" "on"
        Option      "AccelMethod" "XAA"
        #Option      "MigrationHeuristic" "greedy"
# http://www.thinkwiki.org/wiki/How_to_make_use_of_Graphics_Chips_Power_Management_features
        Option      "DynamicClocks" "on"
        Option      "EnablePageFlip" "on"
        #Option      "AGPMode" "4"
EndSection

Section "Screen"
        Identifier "Screen0"
        Device     "Card0|0"
        Monitor    "Monitor 1400x1050|0"
        #Option "XaaOffscreenPixmaps" "true"
        DefaultDepth     16
        #DefaultDepth     24
[...]
---

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: xorg.conf --]
[-- Type: text/plain, Size: 2849 bytes --]


# Composite is not yet stable on even major drivers;
# uncomment to enable
# see also https://bugzilla.altlinux.org/12028
Section "Extensions"
#	Option      "RENDER" "Enable"
	Option      "Composite" "Disable"
#	Option      "Composite" "Enable"
#	Option "GLX" "false"
EndSection

Section "ServerLayout"
	Identifier     "Minimal layout"
	Screen         "Screen0" 0 0
EndSection

Section "Module"
	Load  "freetype"
	Load  "glx"
	Load  "dri"
	Load  "dbe"
	SubSection "extmod"
		Option	    "omit xfree86-dga"
	EndSubSection
EndSection

Section "ServerFlags"
	Option	    "AllowMouseOpenFail" "true"
#	Option "AIGLX" "off"
	Option "AIGLX" "on"
	Option  "AutoAddDevices" "true"
EndSection

Section "Monitor"
	Identifier   "Monitor 1400x1050|0"
	HorizSync    31.5 - 94.0
	VertRefresh  50.0 - 85.0
EndSection

Section "Device"
	Identifier  "Card0|0"
	Driver      "radeon"
#	Option      "AccelMethod" "EXA"
	#Option "AccelDFS" "on"
	Option      "AccelMethod" "XAA"
	#Option      "MigrationHeuristic" "greedy"
# http://www.thinkwiki.org/wiki/How_to_make_use_of_Graphics_Chips_Power_Management_features
	Option      "DynamicClocks" "on"
	Option      "EnablePageFlip" "on"
	#Option      "AGPMode" "4"
EndSection

Section "Screen"
	Identifier "Screen0"
	Device     "Card0|0"
	Monitor    "Monitor 1400x1050|0"
	#Option "XaaOffscreenPixmaps" "true"
	DefaultDepth     16
	#DefaultDepth     24
	SubSection "Display"
		Depth     8
		Modes    "1400x1050" "1440x900" "1280x1024" "1280x960" "1280x854" "1280x800" "1280x768" "1280x720" "1152x870" "1152x864" "1120x840" "1024x768" "1024x736" "1024x600" "960x720" "848x480" "832x624" "800x600" "720x576" "640x480"
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Depth     15
		Modes    "1400x1050" "1440x900" "1280x1024" "1280x960" "1280x854" "1280x800" "1280x768" "1280x720" "1152x870" "1152x864" "1120x840" "1024x768" "1024x736" "1024x600" "960x720" "848x480" "832x624" "800x600" "720x576" "640x480"
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Depth     16
		Modes    "1400x1050" "1440x900" "1280x1024" "1280x960" "1280x854" "1280x800" "1280x768" "1280x720" "1152x870" "1152x864" "1120x840" "1024x768" "1024x736" "1024x600" "960x720" "848x480" "832x624" "800x600" "720x576" "640x480"
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Depth     24
		Modes    "1400x1050" "1440x900" "1280x1024" "1280x960" "1280x854" "1280x800" "1280x768" "1280x720" "1152x870" "1152x864" "1120x840" "1024x768" "1024x736" "1024x600" "960x720" "848x480" "832x624" "800x600" "720x576" "640x480"
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Depth     32
		Modes    "1400x1050" "1440x900" "1280x1024" "1280x960" "1280x854" "1280x800" "1280x768" "1280x720" "1152x870" "1152x864" "1120x840" "1024x768" "1024x736" "1024x600" "960x720" "848x480" "832x624" "800x600" "720x576" "640x480"
	EndSubSection
EndSection

Section "DRI"
	Group        "xgrp"
	Mode         0660
EndSection


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
                   ` (7 preceding siblings ...)
  2009-03-06  3:30 ` Ivan Adzhubey
@ 2009-03-13  9:56 ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-13 11:01   ` Sergey Bolshakov
  8 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-13  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 297 bytes --]

On Monday 02 March 2009 20:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> Hi
...
> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить обещают в

xorg-drv-intel-2.6.3-alt3 не течет и работает на i8xx

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-13  9:56 ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-13 11:01   ` Sergey Bolshakov
  2009-03-13 11:06     ` Valery V. Inozemtsev
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Sergey Bolshakov @ 2009-03-13 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>>>>> "Valery" == Valery V Inozemtsev <shrek-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ@public.gmane.org> writes:

 > On Monday 02 March 2009 20:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
 >> Hi
 > ...
 >> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить обещают в

 > xorg-drv-intel-2.6.3-alt3 не течет и работает на i8xx

Определённо не течёт, поскольку не работает.
"Fatal server error:
Couldn't bind memory for BO front buffer"

-- 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-13 11:01   ` Sergey Bolshakov
@ 2009-03-13 11:06     ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-14  7:31       ` Valery V. Inozemtsev
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-13 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 614 bytes --]

On Friday 13 March 2009 14:01:38 Sergey Bolshakov wrote:
> >>>>> "Valery" == Valery V Inozemtsev
> >>>>> <shrek-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ@public.gmane.org> writes:
>  >
>  > On Monday 02 March 2009 20:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
>  >> Hi
>  >
>  > ...
>  >
>  >> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить
>  >> обещают в
>  >
>  > xorg-drv-intel-2.6.3-alt3 не течет и работает на i8xx
>
> Определённо не течёт, поскольку не работает.
> "Fatal server error:
> Couldn't bind memory for BO front buffer"

на i845 работает. i855 у меня нет, на i865 проверю вечером

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-13 11:06     ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-14  7:31       ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-19 17:15         ` Valery V. Inozemtsev
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-14  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 882 bytes --]

On Friday 13 March 2009 14:06:45 Valery V. Inozemtsev wrote:
> On Friday 13 March 2009 14:01:38 Sergey Bolshakov wrote:
> > >>>>> "Valery" == Valery V Inozemtsev
> > >>>>> <shrek-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ@public.gmane.org> writes:
> >  >
> >  > On Monday 02 March 2009 20:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> >  >> Hi
> >  >
> >  > ...
> >  >
> >  >> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить
> >  >> обещают в
> >  >
> >  > xorg-drv-intel-2.6.3-alt3 не течет и работает на i8xx
> >
> > Определённо не течёт, поскольку не работает.
> > "Fatal server error:
> > Couldn't bind memory for BO front buffer"
>
> на i845 работает. i855 у меня нет, на i865 проверю вечером

на i865 не завелся

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-14  7:31       ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-19 17:15         ` Valery V. Inozemtsev
  2009-03-19 22:12           ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 64+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2009-03-19 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions, Michail Yakushin

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1193 bytes --]

On Saturday 14 March 2009 10:31:39 Valery V. Inozemtsev wrote:
> On Friday 13 March 2009 14:06:45 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > On Friday 13 March 2009 14:01:38 Sergey Bolshakov wrote:
> > > >>>>> "Valery" == Valery V Inozemtsev
> > > >>>>> <shrek-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ@public.gmane.org> writes:
> > >  >
> > >  > On Monday 02 March 2009 20:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > >  >> Hi
> > >  >
> > >  > ...
> > >  >
> > >  >> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить
> > >  >> обещают в
> > >  >
> > >  > xorg-drv-intel-2.6.3-alt3 не течет и работает на i8xx
> > >
> > > Определённо не течёт, поскольку не работает.
> > > "Fatal server error:
> > > Couldn't bind memory for BO front buffer"
> >
> > на i845 работает. i855 у меня нет, на i865 проверю вечером
>
> на i865 не завелся

заработало на i865
http://git.altlinux.org/people/shrek/packages/?p=kernel-image-2.6.27.git;a=commitdiff;h=cbcd6c6a5f560eec71d32f4b2f064782e421f91a
но это надо пинать silicium@

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0
  2009-03-19 17:15         ` Valery V. Inozemtsev
@ 2009-03-19 22:12           ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 0 replies; 64+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-03-19 22:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Valery!

Thursday 19, at 08:15:04 PM you wrote:

> On Saturday 14 March 2009 10:31:39 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > On Friday 13 March 2009 14:06:45 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > > On Friday 13 March 2009 14:01:38 Sergey Bolshakov wrote:
> > > > >>>>> "Valery" == Valery V Inozemtsev
> > > > >>>>> <shrek-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ@public.gmane.org> writes:
> > > >  >
> > > >  > On Monday 02 March 2009 20:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> > > >  >> Hi
> > > >  >
> > > >  > ...
> > > >  >
> > > >  >> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx
> > > >  >> (исправить обещают в
> > > >  >
> > > >  > xorg-drv-intel-2.6.3-alt3 не течет и работает на i8xx
> > > >
> > > > Определённо не течёт, поскольку не работает.  "Fatal server error:
> > > > Couldn't bind memory for BO front buffer"
> > >
> > > на i845 работает. i855 у меня нет, на i865 проверю вечером
> >
> > на i865 не завелся
> 
> заработало на i865
> http://git.altlinux.org/people/shrek/packages/?p=kernel-image-2.6.27.git;a=commitdiff;h=cbcd6c6a5f560eec71d32f4b2f064782e421f91a
> но это надо пинать silicium@
А что считается понятием "заработало"? На i945 оно все также периодически
валит Xorg или вообще гасит экран. Проверено на последнем
xorg-drv-intel=2.6.3 из Сизифа. Откат на xorg-server=1.5.3+drv-intel=2.6.0
проблему решают кардинально - т.е. все работает без всяких странностей и
неожиданностей.

$ lspci -nn|fgrep 945
00:02.0 VGA compatible controller [0300]: Intel Corporation Mobile 945GME
Express Integrated Graphics Controller [8086:27ae] (rev 03)

PS А патч боян.

-- 
WBR et al.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 64+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2009-03-19 22:12 UTC | newest]

Thread overview: 64+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2009-03-02 17:15 [sisyphus] I: xorg-server-1.6.0 Valery V. Inozemtsev
2009-03-02 18:12 ` Denis Nazarov
2009-03-02 18:21   ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-02 18:32     ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-02 18:34       ` Denis Nazarov
2009-03-02 19:29 ` Andrew G. Klepcha
2009-03-02 19:33   ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-02 19:39     ` Denis Nazarov
2009-03-02 19:50       ` Andrew G. Klepcha
2009-03-02 19:50     ` Andrew G. Klepcha
2009-03-03  8:32 ` Ildar Mulyukov
2009-03-03 14:09   ` Хихин Руслан
2009-03-03 11:41 ` Valery Pipin
2009-03-03 12:17   ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-03 12:26     ` Valery Pipin
2009-03-04 13:18 ` Sergey
2009-03-04 13:24   ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-04 13:29     ` Sergey
2009-03-04 13:31       ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-04 13:35         ` Sergey
2009-03-04 13:40           ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-04 13:42             ` Andrey Rahmatullin
2009-03-04 14:25             ` Sergey
2009-03-04 14:27               ` Andrey Rahmatullin
2009-03-04 14:28                 ` Andrey Rahmatullin
2009-03-04 14:31                   ` Sergey
2009-03-04 15:15                     ` Sergey
2009-03-05  6:05                   ` Sergey
2009-03-05  6:36             ` Sergey
2009-03-05 13:10               ` Alexandr Isaev
2009-03-05 13:11                 ` Led
2009-03-05 21:27                   ` Marat Khayrullin
2009-03-11  9:39                   ` Michael Shigorin
2009-03-05 13:17                 ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 13:57     ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 14:00       ` Andrey Rahmatullin
2009-03-04 14:04         ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 14:23           ` Sergey
2009-03-04 14:25             ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 14:30               ` Sergey
2009-03-04 14:35                 ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 15:02                   ` Sergey
2009-03-04 15:05                     ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 15:10                       ` Sergey
2009-03-04 15:14                         ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 15:18                           ` Sergey
2009-03-04 15:23                             ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 15:25                               ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-05  5:58                               ` Sergey
2009-03-04 15:45                           ` Andrey Rahmatullin
2009-03-04 15:55                             ` Dmitriy Kruglikov
2009-03-04 15:08                     ` Andrey Rahmatullin
2009-03-04 22:45 ` Александр Новосёлов
2009-03-05  4:24   ` Евгений
2009-03-05  7:02     ` Александр Новосёлов
2009-03-05 20:12 ` Alexei V. Mezin
2009-03-05 20:59   ` Alexei V. Mezin
2009-03-06  3:30 ` Ivan Adzhubey
2009-03-13  9:56 ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-13 11:01   ` Sergey Bolshakov
2009-03-13 11:06     ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-14  7:31       ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-19 17:15         ` Valery V. Inozemtsev
2009-03-19 22:12           ` Konstantin A. Lepikhov

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git