Hi Alexey! Thursday 26, at 06:27:11 PM you wrote: > * Konstantin A. Lepikhov [090226 18:17]: > > > Show your code or GTFO. > > только это не мой код, как и не твой в hal-laptop. > Ты трепло. Ты умеешь только орать как _все_ _всё_ сделали > неправильно не спросив тебя, а сам при этом ничего делаешь. Ты > обливаешь дерьмом всех подряд, ловко уходя от ответов на прямые > вопросы. Кстати, где _твоя_ Истинно Православная сборка Xorg? Ты очень ловко перешел на личности, поэтому ответа на вопрос похоже не будет. И позволь мне самому решать, что важно в тот или иной момент лично для меня. > > P.S. Если у тебя и "проекта Sisyphus" совершенно разные цели, что > ты до сих пор делаешь в этом списке рассылки? К сожалению, у меня сохранилось слишком много этого УГ, которое еще и приходится поддерживать в течении сроков, гораздо больших, чем хотелось. И как пользователь этого УГ я _имею право_ пользоваться списками рассылки как мне кажется удобным. PS Кстати, превед модератору, у нас появилась еще одна святая корова, которой тайком даются предупреждения. Не забудьте отразить список коров в новой редакции правил этого списка рассылки. -- WBR et al.