Hi Vitaly! Friday 20, at 12:50:39 AM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Hi Vitaly! > > > > Wednesday 18, at 11:21:28 PM you wrote: > > > >> Konstantin A. Lepikhov пишет: > >>> Hi Vitaly! > >>> > >>> Wednesday 18, at 10:18:09 PM you wrote: > >>> > >>>> Здравствуйте. > >>>> > >>>> Скажите, а в каком состоянии сейчас утилиты для работы с > >>>> аппаратными токенам в Сизифе? > >>>> > >>>> С помощью opencs/openct можно добиться подписывания писем в > >>>> evolution, или надо ставить родные драйвера от aladdin ? > >>> Драйвера от alladin нужны только в одном случае - если вам нужна > >>> совместимость с токенами в windows. > >> Совместимость по каким действиям? Мне хотелось бы получить > >> совместимость по подписыванию писем в outlook под вендой и в > >> evolution под линуксом. То есть втыкать один и тот же токен под > >> обеими системами без дополнительных плясок. Генерировать > >> сертификат, как я понимаю, в этом случае не нужно. > > Значит, ставьте блобы от alladin и забудьте про пакеты в сизифе :) > > Забавная получилась безопасность - драйвера секьюрного токена в > виде чёрного ящика, скачанные в инете, для которых даже не > выложена md5sum :) Раз вы хотите работать с ОС, которая и так является черным ящиком с двойным дном, то и не удивляйтесь, что секьюрити тоже только на бумаге. > > PS А в evolution сломана работа фильтров при подключении к > exchange, так что я скоро пристану с вопросами про токен для kmail :) > > С Kmail боюсь все плохо. Лучше сразу на thunderbird/lightning. -- WBR et al.