Hi Vitaly! Wednesday 18, at 11:21:28 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Hi Vitaly! > > > > Wednesday 18, at 10:18:09 PM you wrote: > > > >> Здравствуйте. > >> > >> Скажите, а в каком состоянии сейчас утилиты для работы с > >> аппаратными токенам в Сизифе? > >> > >> С помощью opencs/openct можно добиться подписывания писем в > >> evolution, или надо ставить родные драйвера от aladdin ? > > Драйвера от alladin нужны только в одном случае - если вам нужна > > совместимость с токенами в windows. > > Совместимость по каким действиям? Мне хотелось бы получить > совместимость по подписыванию писем в outlook под вендой и в > evolution под линуксом. То есть втыкать один и тот же токен под > обеими системами без дополнительных плясок. Генерировать > сертификат, как я понимаю, в этом случае не нужно. Значит, ставьте блобы от alladin и забудьте про пакеты в сизифе :) Если вам нужна поддержка этих токенов под виндовс, то там используется формат хранения ключей, несовместимый с openct. > > Скорее всего, я плохо понимаю. В гугле поразительно мало > информации по словам "evolution s/mime etoken". лучше etoken firefox nss ;) -- WBR et al.