On Tue, Feb 17, 2009 at 04:47:51PM +0300, Alex Kalinin wrote: > Жаль :( > Это единственное (известное мне по крайней мере, могу и ошибаться) > вменяемое приложение для линукса для создания полноценного слайдшоу из > фотографий. Оно конечно достаточно глючное пока, но очень жаль, если > этот пакет будет отсутствовать в репозитории. > Возьмите себе маинтейнить :) -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member * combr а есть кто специалист по беспроводному оборудованию? хочу связать два дома по 802.11b. будут ли внешним антеннам мешать деревья? ;) "беспроводное оборудование" будет сосать, пока не изобретут "беспроводное электричество" =)