* [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 17:30 Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-12 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Всем привет.

В сизиф и 5.0 поехала сборка 0.6.3 + обновления из svn свободной
реализации Tycoon Transport Deluxe.

Из особенностей этой сборки - я добавил небольшой скрипт, который после
запуска из меню выполняет все функции, необходимые для получения и
установки проприетарных (при полном отсуствии правообладателя) данных
(качает из сети 3.2 мегабайта).

Большая просьба хорошенько её протестировать ;). Особенно в нововведениях.

Могу добавить, что в самой игре так-же масса улучшений/нововведений.
Продвинутые семафоры, улучшения в маршрутах транспорта, новые AI,
обновление и загрузка дополнительных модулей расширения из меню... и
многое, многое другое.

Удачного вам тестирования ;)

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 20:00 ` Anton Yanchenko
From: Anton Yanchenko @ 2009-02-12 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

12 февраля 2009 г. 20:30 пользователь Anton Farygin
<rider@altlinux.com> написал:
> [...]
> проприетарных (при полном отсуствии правообладателя) данных (качает из сети
А откуда оно их качает? Странно, я всегда думал, что надо файлы с
оригинального диска тикуна какого-то, поэтому никогда и не ставил %).

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 20:19 ` Anton Yanchenko
From: Anton Yanchenko @ 2009-02-12 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

<rider@altlinux.com> написал:
> Большая просьба хорошенько её протестировать ;). Особенно в нововведениях.
Может как раз тех файлов и не хватает, но у меня оно не запустилось:
$ openttd
Error: Cannot open file 'sample.cat'

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 20:26   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-12 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton Yanchenko пишет:
> 12 февраля 2009 г. 20:30 пользователь Anton Farygin
> Может как раз тех файлов и не хватает, но у меня оно не запустилось:
> $ openttd
> Error: Cannot open file 'sample.cat'

нужно запускать openttd-installer (или через меню).

Файлы тянет с интернета, они уже давно по куче ресурсов разбросаны, а
компания-правообладатель TTD успешно померла.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 20:29   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-12 20:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton Yanchenko пишет:
> 12 февраля 2009 г. 20:30 пользователь Anton Farygin
> А откуда оно их качает? Странно, я всегда думал, что надо файлы с
> оригинального диска тикуна какого-то, поэтому никогда и не ставил %).

Оригинальный диск - это громко сказано. Там всех данных на три-четыре
дискетты. Вместе с бинарём ;)

Качает отсюда:

http://download.transporttycoon.net/files/

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 20:53     ` Anton Yanchenko
From: Anton Yanchenko @ 2009-02-12 20:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

12 февраля 2009 г. 23:26 пользователь Anton Farygin
<rider@altlinux.com> написал:
> нужно запускать openttd-installer (или через меню).
А где оно хранится? До меню дело не доходит, игра даже не стартует %)

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 20:55       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-12 20:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton Yanchenko пишет:
> 12 февраля 2009 г. 23:26 пользователь Anton Farygin
> А где оно хранится? До меню дело не доходит, игра даже не стартует %)

Через меню оконного менеджера.

/usr/games/openttd-installer

А openttd-installer запускается ? Версия openttd (rpm -qi openttd) ?

наверное это предыдущая сборка, новая в сизиф упадёт ближе к утру.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 21:00         ` Anton Yanchenko
From: Anton Yanchenko @ 2009-02-12 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

12 февраля 2009 г. 23:55 пользователь Anton Farygin
<rider@altlinux.com> написал:
> Через меню оконного менеджера.
Пусто там.
> /usr/games/openttd-installer
$ ls /usr/games | grep openttd
openttd
$
> А openttd-installer запускается ? Версия openttd (rpm -qi openttd) ?
Version     : 0.6.3                             Vendor: ALT Linux Team
Release     : alt1                          Build Date: Втр 03 Фев 2009 21:28:40

Как-то так...

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 21:07     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-02-12 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Anton!

Thursday 12, at 11:26:13 PM you wrote:

> нужно запускать openttd-installer (или через меню).
>
> Файлы тянет с интернета, они уже давно по куче ресурсов разбросаны, а
> компания-правообладатель TTD успешно померла.
А вот автор - Cris Sawyer до сих пор жив. И как правообладатель в кредитах
упоминался - см. http://www.chrissawyer.com/info.htm

PS Уж если это не нарушение и не повод разбирательства в legal@, то я даже
не знаю, что тогда нарушение.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-12 21:54       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-02-12 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

13 февраля 2009 г. 0:07 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis@unsafe.ru> написал:
> Hi Anton!

> А вот автор - Cris Sawyer до сих пор жив. И как правообладатель в кредитах
> [...]

Согласен, выглядит сомнительно и надо разобраться.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13  6:09         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-13  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 13 февраля 2009 г. 0:07 пользователь Konstantin A. Lepikhov

> Согласен, выглядит сомнительно и надо разобраться.

Тут есть некоторое разъяснение текущего статуса для TTD.
http://www.squidoo.com/history-of-transport-tycoon

Cris Sawyer, к сожалению, не является правообладателем на TTD. Реальный
правообладатель - Microprose. Компания давно загнулась, а права у неё
выкупила Atari. Но вот только на TTD у неё прав оказывается нет.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13  6:25     ` Guest007
From: Guest007 @ 2009-02-13  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 12 февраля 2009 Anton Farygin написал(a):

> нужно запускать openttd-installer (или через меню).

Xdialog у меня не стоял, она ничего не говорила (только в консоль - так и
нашёл проблему). Так что пропиши в зависимости.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13  6:36       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-13  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Guest007 пишет:

> Xdialog у меня не стоял, она ничего не говорила (только в консоль - так и
> нашёл проблему). Так что пропиши в зависимости.

Спасибо, добавил.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13  9:07           ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-02-13  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Anton!

Friday 13, at 09:09:20 AM you wrote:

> [...]
> правообладатель - Microprose. Компания давно загнулась, а права у неё
> выкупила Atari. Но вот только на TTD у неё прав оказывается нет.
Не то чтобы нет, просто пока она незаинтересована их искать. А это совсем
разные вещи.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13  9:12             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-13  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Anton!

> Не то чтобы нет, просто пока она незаинтересована их искать. А это совсем
> разные вещи.

Такое ощущение, что ты работаешь в Atari. Отбрось свои фантазии, приводи
реальные факты.

Впрочем, download скоро будет не нужен - пакет новой свободной графики
уже готов на 95%.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 12:31               ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-02-13 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Anton!

Friday 13, at 12:12:48 PM you wrote:

> Такое ощущение, что ты работаешь в Atari. Отбрось свои фантазии, приводи
> реальные факты.
Реальные факты - это умение читать на английском. Ты сам привел ссылку,
где все написано. У меня такое ощущение, что в сизифе продолжают работать
двойные стандарты на упаковку пакетов.

> Впрочем, download скоро будет не нужен - пакет новой свободной графики
> уже готов на 95%.
Вот когда будет готов, тогда и можно его запаковать. Кстати, когда я
последний раз на него смотрел, там была очень нетривиальная процедура
подключения неродной графики.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 13:18                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-13 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> Реальные факты - это умение читать на английском. Ты сам привел ссылку,
> где все написано. У меня такое ощущение, что в сизифе продолжают работать

А кто сказал, что проприетарные данные упакованы в пакет ?

> Вот когда будет готов, тогда и можно его запаковать. Кстати, когда я
> последний раз на него смотрел, там была очень нетривиальная процедура
> подключения неродной графики.

Всё уже намного проще. Но свободная графика пока содержит артефакты.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 14:40                   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-02-13 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

<цитата от="Anton Farygin">
<skip>

> А кто сказал, что проприетарные данные упакованы в пакет ?
Тогда почему в нашем wine или virtualbox нету скриптов скачивания .iso с
Windows XP с piratebay? Ведь их (iso) не упаковывают в пакет. Я хочу
обратить внимание legal@ на тот факт, что в сизиф пытаются положить пакет,
который создает пользователю проблемы с законом (неважно какой страны).

> Всё уже намного проще. Но свободная графика пока содержит артефакты.
Ссылку можешь привести где это написано?

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 16:13                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-13 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> который создает пользователю проблемы с законом (неважно какой страны).

Какие проблемы это создаёт пользователю ? Не неси ерунды.

> Ссылку можешь привести где это написано?

Не вижу смысла ...

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 16:17                       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-02-13 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

13 февраля 2009 г. 19:13 пользователь Anton Farygin
<rider@altlinux.com> написал:

> Какие проблемы это создаёт пользователю ? Не неси ерунды.

Антон, это не ерунда. Это очень сереьзно.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 16:28                         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2009-02-13 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

2009/2/13 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv gmail.com>:

> Антон, это не ерунда. Это очень сереьзно.
Тогда предлагаю также удалить из Сизифа все пиринговые клиенты - они в
99% случаев используются для обмена нелегальным контентом...
А так же можно заняться утилитами, качающими различные firmware, ибо в
большинстве лицензионных соглашений указано, что пользователь должен
самостоятельно скачать, согласившись с лицензионным соглашением на
сайте... Ах, да, так же нужно выкинуть fonts-ttf-ms...

А для пакета openttd нужно еще и прописать конфликт на все программы,
умеющие работать с протоколами http и ftp, ибо сразу становится
понятно, что после установки игры пользователь первым делом отправится
качать датафайлы от оригинальной игры...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 16:32                         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-13 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 13 февраля 2009 г. 19:13 пользователь Anton Farygin
>
> Антон, это не ерунда. Это очень сереьзно.

Алексей, ничего серьёзного. Найдите правообладателя на скачиваемые файлы
и я сразу исправлю этот скрипт.

Я такого не нашёл, соответственно считаю эти пять файлов брошенными на
произвол судьбы. Т.е. - вроде как и проприетарное, но без авторства.

По поводу сравнения с Windows - это крайне некорректно. Тут всё намного
интереснее - правообладатель отсутствует.

Заметь, что я не упаковываю эти файлы вместе с бинарником, а даю
возможность пользователю _простой_ способ их скачать.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 16:51                           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-02-13 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Я согласен с Костей в том, что это вопрос для legal@.

13 февраля 2009 г. 19:32 пользователь Anton Farygin

@ 2009-02-13 17:00                             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-13 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Хорошо, обсуждайте. Когда придёте к какому-то выводу - дай знать.

@ 2009-02-13 18:41                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-13 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Feb 13, 2009 at 07:32:40PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Алексей, ничего серьёзного. Найдите правообладателя на
> скачиваемые файлы и я сразу исправлю этот скрипт.

Понимаешь, тут ведь ты должен доказывать, что не верблюд,
помещая в сизиф.  Я вот могу туда упаковать "настольную книгу
террориста", заодно выкосив оттуда аккуратно разложенные грабли
для подрастающего наивняка (по которым проще взорваться на месте,
чем реально приготовить тот же нитроглицерин).  И чо, ничо, м?

Ситуация на самом деле где-то как с NVIDIA-шными и другими
блобами в ядре -- все понимают, что за гранью фола, но ради
удобства притворяются, что прокатит.  Вопрос в том, стоит ли.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 19:37                           ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-02-13 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Eugene!

Friday 13, at 06:28:20 PM you wrote:

> Тогда предлагаю также удалить из Сизифа все пиринговые клиенты - они в
> 99% случаев используются для обмена нелегальным контентом...
Не говорите за других.

> [...]
> самостоятельно скачать, согласившись с лицензионным соглашением на
> сайте... Ах, да, так же нужно выкинуть fonts-ttf-ms...
Для большинства случаев уже есть linux-firmware. А статус fonts-ttf-ms
кстати тоже надо прояснить, кажется в дистрибутивах этого пакета нет.

> [...]
> понятно, что после установки игры пользователь первым делом отправится
> качать датафайлы от оригинальной игры...
В сизифе есть quake3, однако он не содержит скриптов для выкачивания
оригинальных .pk3. Предлагаю задуматься и прекратить писать чушь.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 20:32                             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-13 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Eugene!

> В сизифе есть quake3, однако он не содержит скриптов для выкачивания
> оригинальных .pk3. Предлагаю задуматься и прекратить писать чушь.

У оригинального quake есть правообладатель. TTD же фактически abandonware.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 20:46                               ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2009-02-13 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Anton Farygin wrote:
> У оригинального quake есть правообладатель. TTD же фактически abandonware.

В данном случае фраза "фактически abandonware" не уместна. Это вопрос
юридический и тут "фактически" не катит т.к. ты не хуже, а лучше всех
понимаешь, что сегодня юридический правообладатель (в данном случае он
есть) говорит, что ему не интересен этот продукт, а завтра он будет
говорить противоположное.

--
Rgrds, legion

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 20:50                                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-02-13 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Feb 13, 2009 at 11:46:05PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> В данном случае фраза "фактически abandonware" не уместна. Это вопрос
> юридический
Насколько я понимаю, термин abandonware и так не юридический.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Только ли у меня не работает redirect в xinetd? То, что это можно
> сделать через iptables, я в курсе. Но ведь бага, нет?
вопрос снимается, всё работает, просто руки ночью особенно кривые.
		-- peet in sisyphus@

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-13 20:55                                   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2009-02-13 20:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Andrey Rahmatullin wrote:
> Насколько я понимаю, термин abandonware и так не юридический.

Я и не говорил, что он юридический. Напротив.

--
Rgrds, legion

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14  4:08                                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-14  4:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Gladkov пишет:

> [...]
> понимаешь, что сегодня юридический правообладатель (в данном случае он
> есть) говорит, что ему не интересен этот продукт, а завтра он будет

Термин abandonware не юридический, а фактический. Т.е. - отсутствие
правообладателя (а это так и есть, ибо автор утверждает что он не
является правообладателем) позволяет утверждать что данный продукт
является abandonware.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14  7:48                                   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-02-14  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Twas brillig at 07:08:17 14.02.2009 UTC+03 when rider@altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> Термин abandonware не юридический, а фактический.

Что означает, что никакого смысла этот термин не несёт.

 AF> Т.е. - отсутствие правообладателя (а это так и есть, ибо автор
 AF> утверждает что он не является правообладателем) позволяет
 AF> утверждать что данный продукт является abandonware.

Сегодня утверждает так, а завтра - не так.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14  9:19                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-14  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Fri, Feb 13, 2009 at 10:37:24PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]

Давай займёмся.  Те, которые я паковал -- freely ditributable.

Почему?

> Для большинства случаев уже есть linux-firmware. А статус
> fonts-ttf-ms кстати тоже надо прояснить, кажется в
> дистрибутивах этого пакета нет.

В дистрибутивах, которые можно [...] продавать -- нет и без
соглашения о лицензировании с MS быть не может.  На FTP и ЕМНИП
в виде раздаваемого безвозмездно ISO (пакетами, не в развёрнутом
виде, т.е. НЕ на LiveCD) -- может.

PS: мужики, пишите по существу, будет проще.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14  9:20                                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-14  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Feb 14, 2009 at 07:08:17AM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
> утверждает что он не является правообладателем) позволяет
> утверждать что данный продукт является abandonware.

Ты берёшься объяснить это всё судье при необходимости?
Я -- нет, потому не стал бы так делать.

Не к тому, что ты собираешься когда-либо иметь такой шанс, но...

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14 12:59                                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-14 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin пишет:

> Ты берёшься объяснить это всё судье при необходимости?
> Я -- нет, потому не стал бы так делать.

Для объяснения в суде необходимо обращение и наличие правообладателя.

Для начала стоит его попытаться найти. Может быть кому-то повезёт
больше, чем мне ?

Попробуй связаться с автором и узнать правовой статус TTD ?

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14 16:17                                       ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-02-14 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Anton!

Saturday 14, at 03:59:08 PM you wrote:

> [...]
> больше, чем мне ?
>
> Попробуй связаться с автором и узнать правовой статус TTD ?
Вообще-то это обязанность мантейнера пакета. Иначе тогда чем он отличается
от робота-сборщика .tar в .rpm?

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14 16:38                                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-14 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Sat, Feb 14, 2009 at 07:17:16PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Вообще-то это обязанность мантейнера пакета.

Кость, тут дело не в _обязанности_, как мне кажется.
А в отношении.

Я собирал ms-fonts-ttf в backports, поскольку его "шоб точно
не попал в исошник" выкидывают из бранчей.  Но там ситуация
совсем другая и с передаваемым объёмом прав всё вполне понятно.

Тут непонятно -- вообще на каких основаниях, кроме перехода
по таймауту в PD (что нескоро, как понимаю) или игнорирования
бессмысленного формализма законодательства в частном порядке,
можно пользоваться этими данными.

Отношение в том, что можно делать вид "пользователь сам
разберётся", а можно давать ему в руки копалку.  С точки зрения
майнтейнера я понимаю Антона: если очевидным действием после
установки пакета будет поиск и установка данных, это разумно
автоматизировать; с точки зрения остатков уважения к закону
понимаю и тебя.

Сам бы, пожалуй, вернул status quo, а скрипт выложил где-нибудь,
чтоб гуглился хорошо.  Или в документацию пакета.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14 18:14                                       ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2009-02-14 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 14.02.2009 18:59:08, Anton Farygin wrote:
> Для объяснения в суде необходимо обращение и наличие правообладателя.

Я совсем не юрист, но, как я понимаю, это совершенно необязательно.
Именно для этого принимали (недавно) соответствующие законы.
А с другой стороны, чтобы доказать факт нарушения авторских прав им
придётся сильно попотеть.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-14 18:21                                           ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-02-14 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Michael!

Saturday 14, at 06:38:34 PM you wrote:

> [...]
>
> Сам бы, пожалуй, вернул status quo, а скрипт выложил где-нибудь,
> чтоб гуглился хорошо.  Или в документацию пакета.
Самое неприятное в этой ситуации - что пользователя заведомо
"подставляют". Особенно, если увидеть, что данный пакет уже лежит в 5.0.
Чтож, появился еще один повод не пользоваться продуктами переработки ООО
:)

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-15 18:03                                         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2009-02-15 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Ildar!

Sunday 15, at 12:14:59 AM you wrote:

> [...]
> Именно для этого принимали (недавно) соответствующие законы.
> А с другой стороны, чтобы доказать факт нарушения авторских прав им
Кому им и если вы не юрист, то зачем это написали?

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-16  9:24 ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2009-02-16  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 12 Feb 2009 20:30:27 +0300 Anton Farygin wrote:

> Большая просьба хорошенько её протестировать ;). Особенно в нововведениях.
>
> Удачного вам тестирования ;)
Антон, ты враг народа! Я был уверен, что уже несколько лет как
завязал.. А вчера как идиот 4 часа паровозики с самолётиками гонял..

* Re: [sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-16  9:39   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-16  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Антон, ты враг народа! Я был уверен, что уже несколько лет как
> завязал.. А вчера как идиот 4 часа паровозики с самолётиками гонял..

;)

Один раз в неделю, четыре часа - это даже доктор разрешает.

* [sisyphus] [JT] Re: I: openttd-0.6.3, please test
From: Michael Shigorin @ 2009-02-16 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Feb 16, 2009 at 12:39:14PM +0300, Anton Farygin wrote:
> ;)
> Один раз в неделю, четыре часа - это даже доктор разрешает.

Стал'быть, с дохтура потом по релизу и спросим. :)

* Re: [sisyphus] [JT] Re: I: openttd-0.6.3, please test
@ 2009-02-16 11:59       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2009-02-16 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list