* [sisyphus] Отключение интерфейса при его отключении
@ 2009-01-28 14:42 Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2009-01-28 14:42 UTC (permalink / raw)

Есть проводной сетевой интерфейс, который получает настройки по DHCP от
роутера и интерфейс подключён к роутеру напрямую. Если роутер перезагрузить,
то в списке ifconfig интерфейс уже не виден и данные через него не идут.
После ifdown/ifup интерфейс снова поднимается. Где бы покопаться, чтобы
интерфейс после перезапуска снова бы запрашивал информацию по dhcp без
необходимости работать рутом? Или это так задумано?

Да, это баг или нет, когда остановка беспроводного wlan0 приводит к остановке
даже lo, не говоря уже о проводных интерфейсах?

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] Отключение интерфейса при его отключении
@ 2009-01-28 21:07 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2009-01-28 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Epiphanov Sergei <serpiph@nikiet.ru>
writes:

> [...]
> интерфейс после перезапуска снова бы запрашивал информацию по dhcp без
> необходимости работать рутом? Или это так задумано?
Попробуйте помучать ifplugd...

> Да, это баг или нет, когда остановка беспроводного wlan0 приводит к остановке
> даже lo, не говоря уже о проводных интерфейсах?
Это как? "ifdown wlan0" останавливает lo? Тогда это МЕГАБАГ!.. но скорее
всего локальный...

* Re: [sisyphus] Отключение интерфейса при его отключении
@ 2009-01-28 21:13   ` Led
From: Led @ 2009-01-28 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday, 28 January 2009 23:07:12 Ivan Fedorov wrote:
> Epiphanov Sergei <serpiph@nikiet.ru>

> Попробуйте помучать ifplugd...

> Это как? "ifdown wlan0" останавливает lo? Тогда это МЕГАБАГ!.. но скорее
> всего локальный...

Скорее всего, это старый и давно всем хорошо известный "мегабаг" под названием
NetworkManager :(

--
Led

* Re: [sisyphus] Отключение интерфейса при его отключении
@ 2009-01-29  1:13     ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2009-01-29  1:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Led <ledest@gmail.com> writes:

> Скорее всего, это старый и давно всем хорошо известный "мегабаг" под названием
> NetworkManager :(
Ну у меня такого дерьма не водится... :)

* Re: [sisyphus] Отключение интерфейса при его отключении
@ 2009-01-29  8:44   ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2009-01-29  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thursday 29 January 2009 00:07:12 Ivan Fedorov wrote:
> Попробуйте помучать ifplugd...

Да, точно, забыл про него. Попробую!

> Это как? "ifdown wlan0" останавливает lo? Тогда это МЕГАБАГ!.. но скорее
> всего локальный...

Точно. После команды ifdown wlan0 вывод команды ifconfig становится
девственно чистым, а данные перестают идти через другие интерфейсы. С
другими интерфейсами такого нет. Настройки wlan0:

/etc/net/ifaces/wlan0/options:
BOOTPROTO=dhcp
MODULE=ath9k
NEVER_RMMOD=no
HOST=wlan0
DISABLE=no

/etc/net/ifaces/wlan0/wpa_supplicant.conf - необходимые настройки для
подключения к беспроводной сети с шифрованием по WPA2.

Более ничего в настройках не лежит, в настройках etcnet ничего сам не
настраивал, в файле /etc/net/iftab прописан MAC-адрес беспроводного
интерфейса.

NEVER_RMMOD=no обязателен, так как только после выгрузки модуля и повторной
его загрузки можно заставить карту снова начать соединение с точкой доступа.

Вопрос к параметру HOST: в помощи этот параметр указан как необходимость
поднятия другого интерфейса для работы этого, а у меня без этого параметра
интерфейс не хочет заводиться. То есть если его закомментировать, то
нормального соединения может не образоваться (когда как). Беспроводной
модуль - DLink DWA-547.

--
С уважением, Епифанов Сергей