ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* Re: [sisyphus] Network Manager
  2009-01-04 13:31 [sisyphus] Network Manager Yuriy Shirokov
@ 2009-01-04 12:45 ` Sergey Shilov
  2009-01-04 14:39   ` Yuriy Shirokov
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Sergey Shilov @ 2009-01-04 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sunday 04 January 2009 15:31:40 Yuriy Shirokov wrote:
> Пытаюсь заставить %subj поднимать WiFi-интерфейс при старте системы.

> /etc/net/ifaces/wlan0/options:
> DISABLED=yes
> При старте системы ничего не происходит.
Попробуйте "навскидку"
ONBOOT=yes
DISABLED=no

-- 
С уважением
Сергей Шилов.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* [sisyphus] Network Manager
@ 2009-01-04 13:31 Yuriy Shirokov
  2009-01-04 12:45 ` Sergey Shilov
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Yuriy Shirokov @ 2009-01-04 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Доброго времени суток!

Пытаюсь заставить %subj поднимать WiFi-интерфейс при старте системы.

/etc/net/ifaces/wlan0/options:
YPE=eth
BOOTPROTO=dhcp
WPA_DRIVER=wext
DISABLED=yes
NM_CONTROLLED=yes

/etc/NetworkManager/nm-system-settings.conf:
[main]
plugins=etcnet-alt,keyfile

/etc/NetworkManager/system-connections/reptilia (reptilia --- ID сети):
[connection]
id=reptilia
uuid=ed93d10a-a4f6-4f8f-885f-0f4bea5f23c4
type=802-11-wireless
autoconnect=true
timestamp=0

[802-11-wireless]
ssid=114;101;112;116;105;108;105;97;
mode=infrastructure
channel=0
rate=0
tx-power=0
mtu=0

[ipv4]
method=auto
ignore-auto-routes=false
ignore-auto-dns=false

При старте системы ничего не происходит. После запуска KDE поднять WiFi
удаётся, но что именно надо делать и в какой последовательности, я ещё
не понял --- после каждой перезагрузки к успеху приводит новая
последовательность действий.

Что ещё надо прописать и куда? Или, может быть, есть какой-то документ,
в котором настройка NetworkManager внятно описана (man-страница
NetworkManager удивительно неинформативна)?

Да, и куда прописываются скрипты, которые надо запускать при запуске и
остановке соединения?

- --
С уважением,
Ю.А.Широков.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.9 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iJwEAQECAAYFAklgujwACgkQ50x5LYMMsJygBQQAviUgntBmw8krZz9IlXeCbyJK
V8YQ5+RGSzBgrRqMg8DUTxTzoflBvoW+k2anENf/RbbKtX1x0xMV9L/X9Od1YA4x
n3o38ybHej4Nb6M85vOGm2wZbCtJ1lmHfWUq44caO6UnXCm7FChjlvkudfUbqkt/
c/fEnGq0Ywkg8COYscE=
=d+IP
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Network Manager
  2009-01-04 14:39   ` Yuriy Shirokov
@ 2009-01-04 14:38     ` Sergey Shilov
  2009-01-04 16:15       ` [sisyphus] etcnet, NFS? (was:Re: Network Manager) Yuriy Shirokov
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Sergey Shilov @ 2009-01-04 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sunday 04 January 2009 16:39:12 Yuriy Shirokov wrote:

ИМХО иногда лучшее - враг хорошего ;-)
> Да, это помогло, но только отчасти --- NetworkManager по-прежнему
> работает крайне странно
Удалить и использовать рабочие etcnet + alterator-net*
> И я всё ещё не могу 
> найти последовательность действий, приводящую к гарантированному подъёму
> вайфайного интерфейса 
Будет подъем.
> KDE-шными утилитами ---
И не нужны будут утилиты.


-- 
С уважением
Сергей Шилов.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Network Manager
  2009-01-04 12:45 ` Sergey Shilov
@ 2009-01-04 14:39   ` Yuriy Shirokov
  2009-01-04 14:38     ` Sergey Shilov
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Yuriy Shirokov @ 2009-01-04 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Sergey Shilov пишет:
> On Sunday 04 January 2009 15:31:40 Yuriy Shirokov wrote:
>> Пытаюсь заставить %subj поднимать WiFi-интерфейс при старте системы.
> 
>> /etc/net/ifaces/wlan0/options:
>> DISABLED=yes
>> При старте системы ничего не происходит.
> Попробуйте "навскидку"
> ONBOOT=yes
> DISABLED=no

Да, это помогло, но только отчасти --- NetworkManager по-прежнему
работает крайне странно, соединение то появляется при загрузке, то нет.
В логах вроде чисто (или я не нашёл, куда смотреть). И я всё ещё не могу
найти последовательность действий, приводящую к гарантированному подъёму
вайфайного интерфейса KDE-шными утилитами --- каждый раз срабатывает
новый способ.

- --
С уважением,
Ю.А.Широков.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.9 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iJwEAQECAAYFAklgyhAACgkQ50x5LYMMsJzY5AP+JQklHgRMdgjGfBADMSsEEgXJ
+QBdXu7n8bBQ7lHMe3BE3nyVpyRLC66XguIbDvwJN1EBHrPrMHAKDCRjZxe/HBYU
f5BsGriDVqGJrbFRuZtxkKpw2VLJulW+RclA13qqCzrg5R4TPYkAfix6mezB4XgN
F6dndKZJRG0QMbKZbX4=
=Rp4D
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* [sisyphus] etcnet, NFS? (was:Re:  Network Manager)
  2009-01-04 14:38     ` Sergey Shilov
@ 2009-01-04 16:15       ` Yuriy Shirokov
  2009-01-04 20:47         ` Sergey Shilov
  2009-01-05  9:41         ` Alex Yustasov
  0 siblings, 2 replies; 13+ messages in thread
From: Yuriy Shirokov @ 2009-01-04 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Sergey Shilov пишет:
>> Да, это помогло, но только отчасти --- NetworkManager по-прежнему
>> работает крайне странно
> Удалить и использовать рабочие etcnet + alterator-net*

Ну, хотелось автоматической настройки при перемещении между сетями.
Однако не работает --- так не работает.

Однако, проблема, которую я считал глюком NetworkManager, сохранилась и
при переходе на etcnet. В fstab прописан NFS-диск:
...
wl500g:/tmp/harddisk    /mnt/share      nfs
user,nosuid,nodev,noexec,nolock 0 0
...

Адрес машины wl500g есть в /etc/hosts:
...
192.168.1.1     wl500g
...

На моей десктопной машине, тоже под свежим Сизифом, с этими настройками
всё работает. Однако на новом ноутбуке (4.1, обновлённый до Сизифа)
монтирование обламывается с сообщением типа:
Jan  4 08:17:25 triceratops mount: mount.nfs: DNS resolution failed for
wl500g: Name or service not known

В чём здесь может быть дело?

- --
С уважением,
Ю.А.Широков.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.9 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iJwEAQECAAYFAklg4IQACgkQ50x5LYMMsJwgbgP/QELpKPHZ4rkom/kgoG9xcdgk
/uv5qSzE0KGm7bHG8aLNIbHmXPCXMPe+QLh8NlPRWfojhIrFoQtqVxGPAO2EFkXj
9XABjv7U4FEBIoM6i7Q/W2uZTfW/8eY6fx3uQ0/xucZpjOV5ch16yudg6tB30MUH
FwHD9n66q0NWlb2r8n8=
=t9PU
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] etcnet, NFS? (was:Re:  Network Manager)
  2009-01-04 16:15       ` [sisyphus] etcnet, NFS? (was:Re: Network Manager) Yuriy Shirokov
@ 2009-01-04 20:47         ` Sergey Shilov
  2009-01-04 22:37           ` [sisyphus] etcnet, NFS? Yuriy Shirokov
  2009-01-04 22:39           ` Yuriy Shirokov
  2009-01-05  9:41         ` Alex Yustasov
  1 sibling, 2 replies; 13+ messages in thread
From: Sergey Shilov @ 2009-01-04 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Sunday 04 January 2009 18:15:00 Yuriy Shirokov wrote:
> Sergey Shilov пишет:
> >> Да, это помогло, но только отчасти --- NetworkManager по-прежнему
> >> работает крайне странно
> >
> > Удалить и использовать рабочие etcnet + alterator-net*
>
> Ну, хотелось автоматической настройки при перемещении между сетями.
Она там не совсем автоматическая
> Однако не работает --- так не работает.
Тут иногда пишут, что "Вы просто не умеете его готовить" :-)

> Однако, проблема, которую я считал глюком NetworkManager, 
Какая именно?
> сохранилась и 
> при переходе на etcnet.

> В fstab прописан NFS-диск: 
> ...
> wl500g:/tmp/harddisk    /mnt/share      nfs
> user,nosuid,nodev,noexec,nolock 0 0
Можно
192.168.1.1:/tmp/harddisk ...
> ...
>
> Адрес машины wl500g есть в /etc/hosts:
> ...
> 192.168.1.1     wl500g
man hosts
> ...
>
> На моей десктопной машине, тоже под свежим Сизифом, с этими настройками
> всё работает.
Прямо с такими?
> Однако на новом ноутбуке (4.1, обновлённый до Сизифа) 
> монтирование обламывается с сообщением типа:
> Jan  4 08:17:25 triceratops mount: mount.nfs: DNS resolution failed for
> wl500g: Name or service not known
> В чём здесь может быть дело?
DNS  на Асусе не знает хоста с каноническим именем wl500g.


-- 
С уважением
Сергей Шилов.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] etcnet, NFS?
  2009-01-04 20:47         ` Sergey Shilov
@ 2009-01-04 22:37           ` Yuriy Shirokov
  2009-01-05  1:15             ` Sergey Shilov
  2009-01-04 22:39           ` Yuriy Shirokov
  1 sibling, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Yuriy Shirokov @ 2009-01-04 22:37 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Sergey Shilov пишет:
> Тут иногда пишут, что "Вы просто не умеете его готовить"  :-)

У NetworkManager проблемы с документированностью и воспроизводимостью
поведения, это трудно списать на неумение готовить.

>> Однако, проблема, которую я считал глюком NetworkManager,
> Какая именно?

Нижеописанная.

>> wl500g:/tmp/harddisk    /mnt/share      nfs 
>> user,nosuid,nodev,noexec,nolock 0 0
> Можно 192.168.1.1:/tmp/harddisk ...

Пробовал. Та же (!) ошибка: "192.168.1.1: Name or service not known".

> Адрес машины wl500g есть в /etc/hosts:
>> ... 192.168.1.1     wl500g
> man hosts

Вы имеете в виду, что первое имя в строке должно быть каноническим?
Заменил wl500g на wl500g.localdomain --- никакого эффекта. И, опять же,
на соседней машине всё работает и так.

>> На моей десктопной машине, тоже под свежим Сизифом, с этими 
>> настройками всё работает.
> Прямо с такими?

Ага. Единственное отличие --- на десктопе не требуется опции nolock, но
это вряд ли относится к делу.

>> В чём здесь может быть дело?
> DNS  на Асусе не знает хоста с каноническим именем wl500g.

На роутере, в смысле? А почему на других машинах это не играет никакой
роли? Потом, запись в hosts приоритетнее информации из DNS, afair.

- --
С уважением,
Ю.А.Широков.

-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.9 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iJwEAQECAAYFAklhOhgACgkQ50x5LYMMsJxP4wP/TRwFY0+072rfIk0UGqMqdnMD
nSBkdrWwlw4tdcS4h901Y/5u/oufinYLi0fzd5ybqQEY8wGxeSNfM7TvTnArqQt9
sBDIygmZ2qqY37xDhVUmmlu4wkMQv3AjV8NuZ98e4XdN8mHIOLqSVi38Oeo4xzEr
M84wadPiSgEdCl3kPVM=
=FF42
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] etcnet, NFS?
  2009-01-04 20:47         ` Sergey Shilov
  2009-01-04 22:37           ` [sisyphus] etcnet, NFS? Yuriy Shirokov
@ 2009-01-04 22:39           ` Yuriy Shirokov
  1 sibling, 0 replies; 13+ messages in thread
From: Yuriy Shirokov @ 2009-01-04 22:39 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Совсем забыл главное --- после загрузки, разумеется, /mnt/share без
проблем монтируется.

- --
С уважением,
Ю.А.Широков.

-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.9 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iJwEAQECAAYFAklhOp4ACgkQ50x5LYMMsJyrvgP9HWngja/Nn0ciytqrNVdNPbbY
scVwwKctUm7qjZvRcfum5sXks7HlLzyIPUvdLBAyH8G7NbCi/+wlEOPqgKpaIb28
p8j3rGWHMW1joNyKG6JQRb1JpaDEGncueKX1hp96Yr9GPypL0Xt4kCsXMN0iHGXz
yvBWlBDr90sVAv3QCNc=
=na//
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] etcnet, NFS?
  2009-01-04 22:37           ` [sisyphus] etcnet, NFS? Yuriy Shirokov
@ 2009-01-05  1:15             ` Sergey Shilov
  2009-01-06  1:10               ` Yuriy Shirokov
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Sergey Shilov @ 2009-01-05  1:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Monday 05 January 2009 00:37:12 Yuriy Shirokov wrote:
> > Тут иногда пишут, что "Вы просто не умеете его готовить"  :-)
> У NetworkManager проблемы с документированностью
+1
> и воспроизводимостью поведения, 
Скорее мы порой не понимаем тайного смысла демонических действий :-)
Много факторов, влияющих на поведение, особенно для мобильных систем.
> это трудно списать на неумение готовить. 
Да шутим мы так, сами не будучи поварами, владеющими "тайными знаниями".

> >> Однако, проблема, которую я считал глюком NetworkManager,
> Нижеописанная.
Проблема монтирования nfs не есть проблема настройки сетевых интерфейсов, и к  
NetworkManager, как и к etcnet не особо относится.

> Вы имеете в виду, что первое имя в строке должно быть каноническим?
Как в мане, а второе алиасом
> Заменил wl500g на wl500g.localdomain --- никакого эффекта. И, опять же,
> на соседней машине всё работает и так.
Соседняя машина с DHCP по WiFi?

> > DNS  на Асусе не знает хоста с каноническим именем wl500g.
> На роутере, в смысле? 
Он же Вам отвечает.
Кстати, а что говорит nslookup wl500g?
> А почему на других машинах это не играет никакой роли? 
> Потом, запись в hosts приоритетнее информации из DNS, afair.
Приоритетность задается в  /etc/host.conf

> Совсем забыл главное --- после загрузки, разумеется, /mnt/share без
> проблем монтируется.
Сеть настроена через etcnet?
Если да, то в опции интерфейсу CONFIG_WIRELESS=yes и NM_CONTROLLED=no
Как WiFi включается (кнопкой, биосом) ?
Что значит после загрузки ?
Если грузится в init 3 (без графики) тоже без проблем ?
Если ноут (кстати какой) шнурком к роутеру подключить ситуация аналогична, или 
монтируется влет? 
Если при монтировании имеем сразу (без паузы) отлуп "Name or service ..." надо 
наверное разбираться с DNS-ом. 
Имеет смысл посмотреть, что роутер в логах пишет и как DHCP у него настроен.

-- 
С уважением
Сергей Шилов.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] etcnet, NFS?
  2009-01-04 16:15       ` [sisyphus] etcnet, NFS? (was:Re: Network Manager) Yuriy Shirokov
  2009-01-04 20:47         ` Sergey Shilov
@ 2009-01-05  9:41         ` Alex Yustasov
  1 sibling, 0 replies; 13+ messages in thread
From: Alex Yustasov @ 2009-01-05  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Yuriy Shirokov пишет:
> Адрес машины wl500g есть в /etc/hosts:
> ...
> 192.168.1.1     wl500g
> ...
>
> На моей десктопной машине, тоже под свежим Сизифом, с этими настройками
> всё работает. Однако на новом ноутбуке (4.1, обновлённый до Сизифа)
> монтирование обламывается с сообщением типа:
> Jan  4 08:17:25 triceratops mount: mount.nfs: DNS resolution failed for
> wl500g: Name or service not known
>
> В чём здесь может быть дело?
>   
может дело в dnsmasq? на 4.1 эта бяка ставится по умолчанию. ну по 
крайней мере resolv.conf просто так изменить нельзя, hosts не пробовал 
изменять правда. но при удалении dnsmasq удаляется и NetworkManager. в 
моем случае к счастью.




яНННАЫЕМХЕ ЩКЕЙРПНММНИ ОНВРШ ОПНБЕППЕМН ОПХКНФЕМХЕЛ Spyware Doctor(6.0.0.386)
, БЕПЯХЪ АЮГШ ДЮММШУ: 5.11460
http://www.pctools.com/ru/spyware-doctor-antivirus/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] etcnet, NFS?
  2009-01-05  1:15             ` Sergey Shilov
@ 2009-01-06  1:10               ` Yuriy Shirokov
  2009-01-07 13:32                 ` Sergey Shilov
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Yuriy Shirokov @ 2009-01-06  1:10 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Доброго времени суток!

Sergey Shilov пишет:
> Проблема монтирования nfs не есть проблема настройки сетевых интерфейсов, и к  
> NetworkManager, как и к etcnet не особо относится.

1)В настройках NFS сложно запутаться, и к тому же, повторюсь, соседняя
машина с такими же настройками нормально работает.
2)После старта всё монтируется совершенно нормально.
3)С другой стороны, etcnet на настраиваемой машине и вообще колбасит
(см. ниже).
ИМХО, есть все основания полагать, что дело не в самой NFS.

>> Заменил wl500g на wl500g.localdomain --- никакого эффекта. И, опять же,
>> на соседней машине всё работает и так.
> Соседняя машина с DHCP по WiFi?

С DHCP. Но не по WiFi.

>>> DNS  на Асусе не знает хоста с каноническим именем wl500g.
>> На роутере, в смысле? 
> Он же Вам отвечает.
> Кстати, а что говорит nslookup wl500g?

[uri@triceratops ~]$ nslookup wl500g
Server:         192.168.1.1
Address:        192.168.1.1#53

Name:   wl500g
Address: 192.168.1.1

>> А почему на других машинах это не играет никакой роли? 
>> Потом, запись в hosts приоритетнее информации из DNS, afair.
> Приоритетность задается в  /etc/host.conf

Он на обеих машинах (с работающим при старте монтированием NFS-раздела и
с неработающим) одинаковый:
order hosts,bind
multi on

То есть запись в hosts таки приоритетнее.

>> Совсем забыл главное --- после загрузки, разумеется, /mnt/share без
>> проблем монтируется.
> Сеть настроена через etcnet?

Да.

> Если да, то в опции интерфейсу CONFIG_WIRELESS=yes и NM_CONTROLLED=no

Уже.

> Как WiFi включается (кнопкой, биосом) ?

Переключателем таким, не знаю, как описать --- его надо передёрнуть и
для включения, и для выключения. Все эксперименты проводились при
включённом состоянии WiFi, естественно. Лампочка вайфайная загорается в
момент старта сервиса network.

> Что значит после загрузки ?

После того, как я залогинился в систему, sudo mount /mnt/share приводит
к нужному результату.

> Если грузится в init 3 (без графики) тоже без проблем ?

Да, между загрузкой на третий и пятый уровни в этом смысле никакой разницы.

> Если ноут (кстати какой) шнурком к роутеру подключить ситуация аналогична, или 
> монтируется влет?

А вот тут начинается самое интересное. При соединении через проводной
интерфейс монтируется всё вроде без проблем, но после загрузки _сети нет
вообще_! Появляется после sudo service network restart. Я сейчас
вспомнил, что на старом ноутбуке наблюдал то же самое, но там я всё
валил на старое убитое железо. Нет, видимо, глюк etcnet, причём хорошо
воспроизводимый (на двух машинах со 100% вероятностью).

При попытке обратиться к /mnt/share шелл виснет, отвисает после sudo
service network restart. Повторное монтирование не требуется, после
перезапуска network сетевой раздел становится виден.

Да, ноут --- Acer Extensa 5620G.

> Если при монтировании имеем сразу (без паузы) отлуп "Name or service ..." надо 
> наверное разбираться с DNS-ом. 
> Имеет смысл посмотреть, что роутер в логах пишет и как DHCP у него настроен.

Да роутер вроде в логах ничего подозрительного не пишет (могу показать,
что там появляется после каждой перезагрузки ноута, это несколько строк
всего --- но не думаю, что это важно). Потом, если бы настройки роутера
мешали ему раздать NFS-раздел этой машине, они мешали бы ему сделать это
всегда, а не только на этапе загрузки?

- --
С уважением,
Ю.А.Широков.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.9 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iJwEAQECAAYFAklir4UACgkQ50x5LYMMsJzOVgP/dovV6ADYBasL4E2aKK1pEONv
vehcLo0gme+sCOuZYHxD3TC/6KPCWjfdhlEWcI00+q4V3usRZ/GDjCrW986Yf1vO
ngLGPpQs4cTvLvVVeV708OTBwu/ka95jdPGpdN34p/IVxwMKjD5vepR/EHGh4IJk
cPVtgQcyzC1b8LBNKX0=
=pn73
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] etcnet, NFS?
  2009-01-06  1:10               ` Yuriy Shirokov
@ 2009-01-07 13:32                 ` Sergey Shilov
  2009-01-10 15:14                   ` Yuriy Shirokov
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Sergey Shilov @ 2009-01-07 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tuesday 06 January 2009 03:10:29 Yuriy Shirokov wrote:

> > Как WiFi включается (кнопкой, биосом) ?
> Переключателем таким, не знаю, как описать --- его надо передёрнуть и
> для включения, и для выключения. Все эксперименты проводились при
> включённом состоянии WiFi, естественно. Лампочка вайфайная загорается в 
> момент старта сервиса network.
В некоторых биосах есть настройка состояния ВайФая при старте (выкл, вкл, 
запоминать последнее), что может быть причиной чудес.
> > Что значит после загрузки ?
> После того, как я залогинился в систему, sudo mount /mnt/share приводит
> к нужному результату.
> > Если ноут шнурком к роутеру подключить ситуация
> > аналогична?
> При соединении через проводной
> интерфейс монтируется всё вроде без проблем, но после загрузки _сети нет
> вообще_! 
Как тогда монтируется при загрузке?
> Появляется после sudo service network restart.  
> ноут --- Acer Extensa 5620G.

Как мне кажется, в данном случае есть два пути.
Первый - перенастроить штатно сеть ( отключить НФС; на роутере разрешить 
статический ДХЦП с привязкой по МАК к интерфейсам машин в сети; на буке 
переустановить етцнет отложив в сторону существующую настройку; настроить 
Альтератором проводный интерфейс и добиться его стабильной работы; поднять 
НФС по проводу; поднять и настроить Альтератором  ВайФай; попробовать НФС по 
воздуху ... )
Второй - оставить все как есть и применить "кривой костыль" в виде 
монтирования НФСа в фоновом режиме после реального старта ВайФай интерфейса ( 
в fstab опции монтирования НФС добавить noauto,bg; создать исполняемый рутом 
скрипт /etc/net/wlan0/ifup-post , в который добавить команду 
монтирования(лучше перемонтироваия, или монтироваия если не смонтировано) 
НФС).

-- 
С уважением
Сергей Шилов.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] etcnet, NFS?
  2009-01-07 13:32                 ` Sergey Shilov
@ 2009-01-10 15:14                   ` Yuriy Shirokov
  0 siblings, 0 replies; 13+ messages in thread
From: Yuriy Shirokov @ 2009-01-10 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Sergey Shilov пишет:
> В некоторых биосах есть настройка состояния ВайФая при старте (выкл, вкл, 
> запоминать последнее), что может быть причиной чудес.

Здесь это не так.

> Как мне кажется, в данном случае есть два пути.
> Первый - перенастроить штатно сеть ( отключить НФС; на роутере разрешить 
> статический ДХЦП с привязкой по МАК к интерфейсам машин в сети; на буке 
> переустановить етцнет отложив в сторону существующую настройку; настроить 
> Альтератором проводный интерфейс и добиться его стабильной работы; поднять 
> НФС по проводу; поднять и настроить Альтератором  ВайФай; попробовать НФС по 
> воздуху ... )

O'k, попробую...

- --
С уважением,
Ю.А.Широков.

-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.9 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iJwEAQECAAYFAklou1gACgkQ50x5LYMMsJxAsAP9FglF6/z70xDKkAsEMEIQQyMo
sUJ7+xfMpbpsz9RFFroDCk5VdzdAQv7/CES2S7p8yzkOwzw86sV1pVpQdeqL3087
o2k9lujvyKZDo1g3eHNUqWSEPgePT7Mx4GTsx4oF9ktQd+ZT7KEyBuUmnieCGYO0
KFOC9nD/rw5D6yjO+y8=
=f91X
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2009-01-10 15:14 UTC | newest]

Thread overview: 13+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2009-01-04 13:31 [sisyphus] Network Manager Yuriy Shirokov
2009-01-04 12:45 ` Sergey Shilov
2009-01-04 14:39   ` Yuriy Shirokov
2009-01-04 14:38     ` Sergey Shilov
2009-01-04 16:15       ` [sisyphus] etcnet, NFS? (was:Re: Network Manager) Yuriy Shirokov
2009-01-04 20:47         ` Sergey Shilov
2009-01-04 22:37           ` [sisyphus] etcnet, NFS? Yuriy Shirokov
2009-01-05  1:15             ` Sergey Shilov
2009-01-06  1:10               ` Yuriy Shirokov
2009-01-07 13:32                 ` Sergey Shilov
2009-01-10 15:14                   ` Yuriy Shirokov
2009-01-04 22:39           ` Yuriy Shirokov
2009-01-05  9:41         ` Alex Yustasov

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git