* Valery V. Inozemtsev [081228 14:44]: > выкиньте powersave и откройте для себя hal-laptop. > тестировалось на ThinkPad X61s, X24, X300, X301 и EeePC 701 Ну тогда расскажи про него ;-) А то дока в виде *.c и *.fdi не очень понятная. Я пока понял, что надо скопировать две fdi'шки в /etc/hal, а вот какие параметры за что отвечают? Ещё у меня по кнопке "wifi-power" передёргивается bluetooth. Я так понимаю, это изменить никак нельзя? Может таки сначала лучше проверять наличие скрипта в actions? -- Regards, Sir Raorn.