On Tue, Dec 09, 2008 at 10:34:40PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > Twas brillig at 18:28:31 09.12.2008 UTC+02 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: > > >> > > > P.S.: остаюсь при своём мнении, что паршивая это СУБД. > >> > > Ты ее просто готовить не умеешь. Что мешало сделать dump перед > >> > > обновлением mysql сервера? > > Наверное, то, что в проклятом, кривом, глючном и всеми пинаемом дебиане > testing у меня при апгрейде мускуль никогда не ломал базы, и я > понадеялся, что в прекрасном и безглючном альте, делаемом непогрешимыми > великими умами, при апгрейде с одной стабильной ветки на другую будет > так же? :) Когда я пользовался mysqld, я его мантейнил, и базы у меня никогда не рушились. ;) Нет, Михаил, это не довод. > Паршивость же, мной отмеченная, следует из того, что СУБД в нештатной > ситуации ломает базу, вместо того, чтобы быстро упасть, ничего не > натворив (зачем ей журнал, в конце концов?). Attitude нехороший. > > MS> Пока нет баги, это незафайленный баг. Только ощущения у Дотти, > MS> Димы и меня остались разные, но сталкивались с ним все мы. > > Файлить непонятно что: баг-то не воспроизводится. Какой-то race, только > вот фиг отловишь. Воспроизвести этот баг не должно быть очень сложно, достаточно захотеть. -- ldv