On Sun, Nov 23, 2008 at 05:03:17AM -0500, Ivan Adzhubey wrote: > > > [JT] Да г-н Рахматуллин вообще раздражительный и желчный человек, если вы > > > еще этого не заметили... > > Да пипец ваще. Вы хотите поговорить об этом? > В таком тоне кто же с вами говорить захочет. Вопрос был не вам. > > > И, к слову сказать, действительно в community я такого письма не видал... > > Это ваши проблемы. > > http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2008-November/644791.html > Я-то тут при чем? Я не Vladimir Karpinsky. Вы это к чему сказали? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Никому не нужна система поддержки ухода за змеями? AMorozov: вы о чем? wRAR|home: натурально, о системе поддержки ухода за змеёй. Или несколькими. wRAR|home: женатые особи должны высказать особый интерес ;-)