On Saturday 22 November 2008 19:41:19 Sergey N. Yatskevich wrote: > В Сбт, 22/11/2008 в 19:35 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет: > > > Валера, выложи пожалуйста, или хотябы озвуч методику отладки подобной > > > ситуации. > > > > включить дебаг в udev и разбираться > > Как? Надо пересобрать или в настройках указать? в /etc/udev/udev.conf udev_log="err" заменить на udev_log="debug" > Валерий, Вы всё таки > учтите, что я не специалист в udev и мне требуются хоть какие-то слова > куда смотреть и что включать. Я готов работать для разрешения ситуации. > Это в моих интересах. Но зачем требовать от меня, чтобы я с нуля изучал > то, что Вы уже знаете. IMHO - это не рационально. это был ответ Мише -- Valery V. Inozemtsev