Hi Sergey! Saturday 22, at 04:27:17 PM you wrote: > В Сбт, 22/11/2008 в 15:55 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет: > > > kernel-2.6.26-wks-smp-alt5 > > > > дальнейшее обсуждение теряет всякий смысл > Хорошо, я поставлю std и если оно у меня запустится, то повторю > проверки > > P.S. Вы не находите, что подозревать Константина в том, что он > специально что-то изменил в драйвере ipw2100 так, чтобы HAL > перестал работать по меньшей мере странно? Или это Михаил так > подправил этот драйвер, чтобы HAL работал только у него? 100% это межгалактический заговор против hal, который собрал shrek@ PS Обсужение сборок shrek@ давно потеряло всякий смысл, лучше ставить на Hold. -- WBR et al.