Здравствуйте Михаил Якушин В сообщении от 11 ноября 2008 Михаил Якушин написал(a): > Обновлено ядро, в основном исправлены мелкие баги: > - вопервых само ядро обновлено до апстрима 2.6.27.5 > - alsa 1.0.18 откачена обратно, так как много багов. > - KVM включён в ядре, так как отдельный модуль нормально не > собирается, и латать там, как говориться не за что хватать. > Не думаю что сейчас KVM в ядре сильно протухший, а когда > апстрим KVM адаптирует его под 27е ядро, сделаю обратно > отдельным пакетом. C ним вообще у меня дома комп не загрузился - ругань на nv_sata и неподдержку режима (по памяти пишу) adm. Если надо, могу "сфоткать". (Сейчас я ещё на работе) -- С уважением Хихин Руслан