On Sun, Nov 09, 2008 at 03:42:21PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Sun, Nov 09, 2008 at 03:16:33PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > (два пакета одновременно). Я удалил -alt5 с --nodeps и поставил его заново. > > > Мне показалось, что ошибка возникает если cpp или gcc ставятся раньше glibc. > > > > Если что-то, запускающее скрипты, использующие утилиты, слинкованные с librt, > > обновляется раньше чем устанавливается glibc-pthread, который теперь > > содержит librt. > > А зачем было отпиливать glibc-pthread? coreutils всё равно требует > glibc-pthread, получается два пакета вместо одного. Ради того, чтобы в системе оказалась libgcc_s.so.1, которая нужна для libpthread. Поскольку libgcc_s.so.1 зависит от libc.so.6, я не могу поместить зависимость на libgcc_s.so.1 в пакет, который содержит libc.so.6. Пришлось отпилить libpthread вместе с зависимыми библиотеками. Я не знаю способа убедить rpmlib в том, что после обновления glibc-core ему следует сразу обновлять libgcc4.3 и glibc-pthread, не вставляя в транзакцию никаких других пакетов между ними. -- ldv