On Sun, Nov 09, 2008 at 03:16:33PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > (два пакета одновременно). Я удалил -alt5 с --nodeps и поставил его заново. > > Мне показалось, что ошибка возникает если cpp или gcc ставятся раньше glibc. > > Если что-то, запускающее скрипты, использующие утилиты, слинкованные с librt, > обновляется раньше чем устанавливается glibc-pthread, который теперь > содержит librt. А зачем было отпиливать glibc-pthread? coreutils всё равно требует glibc-pthread, получается два пакета вместо одного.