Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 14 октября 2008 Michael Shigorin написал(a): > On Tue, Oct 14, 2008 at 06:41:10PM +0400, Хихин Руслан wrote: > > > Почему никто не отвечает? > > > > Не интересно отвечать :( > > IMHO стоит уточнить это: > http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2008-October/008 >439.html > > и в любом разе повесить как баг это: > http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2008-October/008 >440.html (уточнив обстановку) > > bugzilla.altlinux.org -> Distributions -> Branch 4.1, > компонент alterator-vm В общем сегодня днём поэксперементировал с установкой с флэшки и дисках на Sata. Сказал, что установка по сети, после загрузки ядра и сообщения о том, что сеть нашлась - выбрал установку с диска и переткнул флэшку, в результате она стала sdb, а диск стал sda, дальше проблем не было. Осталось додуматься как это сделать программно. Т.е. идея в том, что программно "отключить" флешку, перечитать устройства и подсоединить флешку. Т.е. сделать так, что-бы установочная флешка всегда была последним устройством. Мне только не понятен (я пока не осмыслил) один казус - как я понимаю - введение UUID в fstab ведёт к тому, что стстеме "фиолетово" какое устройство sda, какое sdb и т.п. Вижу порядок важен для sdX для lillo. Где это ещё важно ? Почему теряется уже вроде-бы смрнтированное устройство ? Если-бы это было ни где не важно, то можно-бы было не заморачивться порядком подключения устройств. Короче "кучка" мыслей, которая требует дальнейшего обдумывания. -- С уважением Хихин Руслан