On Sun, Oct 12, 2008 at 11:53:41PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > единственное, что я делал с правами usermod -G vboxusers yan > > но я не ожидаю, что от этой команды пользователь выпадет из wheel > Ага! Вот и память проснулась. Читайте ман по usermod внимательнее. > Именно из-за этого пользователь и выпал. А я знал, хехе. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): кажется, азуз здох попробуем перепрошить говорит при любой попытки записи на диск кернел упс jfs? ;-)))) jffs :) jfs кернелупсит при ресайзе и я чувствую в этом какую-то закономерность! (ц)