On Sun, Oct 12, 2008 at 04:22:26PM +0400, yantux yantux wrote: [...] > Про неудобства я ни чего не говорил, хотя su всегда работала без использования control. > Только на днях обнаружилось, что оно не работает без добавления юзера в группу wheel. > Нововведение с su проявилось на раньше чем две недели назад. Хотя я apt-get update; apt-get --yes dist-upgrade; каждый день. Нововведение с su в его нынешнем виде появилось 12 января 2003 года. Если нововведение с su у вас случилось 2 недели назад, то это значит, что доступ к su в вашей системе поменялся. Это сделали вы, либо вручную, либо с помощью control(8), либо (что маловероятно) в результате установки какого-то пакета. -- ldv