On Sun, Oct 12, 2008 at 04:42:55PM +0400, Yan wrote: > Например в RH, Debian, PCBSD, PuppyLinux нет control Не надо например. Не надо дистры. А то там выше ip(8) как особенность альта упоминался, так вот про это расскажите. > Я так понимаю, у них у всех нет многих "особенностей", которые есть в альте. control(8) как специфика альта писался на коробке ALM2.4, между прочим. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): hiddenman: не скажи, suhosin не ломает зендапи hiddenman: и вообще он модулем gns: зато он разрушил мой моск hiddenman: его хоть можно отключить в клиническиз случаях