On Wed, Oct 08, 2008 at 06:31:43PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > Андрей, я читал. Но, отвечал-то я не на Ваше письмо. :) Т.е. вы сознательно дали общий, невнятный и частично неверный (т.е. позволяющий прочтение "вам не надо ничего делать, всё должно работать и так") ответ на следующий день после точного, полного, исчерпывающего и объяснённого? > то и решил, что Алексей не разобравшись, Даже после указания ключа? Более того, вы решили написать, что вы этот ключ можете показать ещё раз, но не сразу? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Скачал ядро 2.6.11.8 с сайта kernel.org, собрал, установил, всё > делал по документу "Ставим ядро 2.6, или Ядерная физика для > домохозяйки" в сайта linuxcenter.ru. перезагружаюсь, [...] > появляется чёрный экран и всё, но при этом индикатор (лампочка) > жесткого диска мигает. вам это нужно спросить у той домохозяйки, что писала статью на linuxcenter.ru. -- lakostis in community@