On Fri, Oct 03, 2008 at 04:23:56AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > > Так модуль ahci видит диски или нет? Если дисков не видит, то логично, что > > нет root device. Либо, если у вас привязка по букве, с ahci слетают > > наименования разделов (т.е. sdb становится sda или наоборот). > > Откуда я знаю, что он там видит? Можно посмотреть оставшиеся на экране сообщения при попытке загрузки - там есть что-то про обнаружение дисков (ata*, sd*)? > Он вылетает на таком месте, что ничего в консоли сделать нельзя, там > просто ничего нет, даже busybox. Если просто kernel panic - похоже на то, что initrd просто не подцепился (например, из-за незапущенного lilo после обновления initrd).