Hi Михаил! Wednesday 01, at 04:09:09 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Hi Михаил! > > > > Wednesday 01, at 03:17:14 PM you wrote: > > > >> Konstantin A. Lepikhov wrote: > >> [skip] > >>>> Простите, накипело. > >>> А мне надоело когда некоторые выдают своих "революционные" открытия за > >>> свои и уж тем более считают себя тем самым апстримом, который непогрешим. > >>> > >> "некоторые" а может лучше уж пальцем ткнуть? А то как то расплывчато как-то. > >> "выдают своих "революционные" открытия за свои" Что-что??? > > Чем "революционны" тухлые drm, "альса в ядре" (кстати, какая alsa, та, что в > > GIT или та, что идет вместе с kernel-source?). > Тем что изменение достачно резкие относительно предыдущей версии, я > специально обратил внимание на этот релиз, потому что в нём могло что-то > отвалиться. Хотелось бы чтобы, неприятных неожиданностей было как можно > меньше. И у наиболее активных пользователей была возможность проверить > изменения до попадания их в репозитарий. т.е. ты эти ядра даже не тестируешь перед выкладыванием? Или считается достаточным, что они загружаются на гламурном eee? > alsa та которая была в тарболе 1.0.17+несколько пачей. мда, удивил. ладно, не будем тебе открывать секрет, что kernel-alsa можно брать из GIT и мержить с ядром. > Про DRM я вообще молчал. > > Чем "революционен" kvm, > > которым ты не пользуешься, но хочешь собрать? > Я про него вообще молчал. т.е. стыдливо утаил? :) > >> "уж тем более считают себя тем самым апстримом, который непогрешим." Я > >> себя апстримом не считаю, и тем более не считаю себя непогрешимым. > > Тогда почему многие изменения в своих ядрах ты выдаешь за свои. Я, > > конечно, понимаю, что писать changelog это тяжело и утомительно. > Какие именно? Да я однажды не указал авторство твого коммита. Был не > прав, больше так не делал. > Или ты имел в виду что-то другое? Про тот случай я вообще молчу, от него тебе не отмыться ;) А про остальные - если на git.alt пакеты вы выкладываешь только из-под палки ldv@, то о чем тут можно говорить, в changelog все равно ничего нет. Например, твое "революционное" ядро до сих отсутствует на git.alt (ой, появится после этого письма). > >> У меня есть определённые задачи, я их решаю. Эти задачи не совпадают с > >> твоими, это нормально. В условиях разных задач, мы иногда мы принимаем > >> разные решения, это тоже нормально. > > А еще я заметил, что git-commits по ядерным пакетам ты тоже не читаешь. > > Особенно хорошо это видно по вопросам, откуда брать темплейты для > > kernel-modules-kvm. > Читаю, и что у тебя он есть я знаю. Но у led@ мог быть другой темплейт. Тогда зачем спрашиваешь? > > > >> Давай всё таки, решать вопросы конструктивно, и не надо при каждом чихе > >> орать "отстой". > > Ну попробуй. > > > А ты мне собираешься в этом мешать? > или что то другое имел в виду? конструктива с твоей стороны я не вижу. -- WBR et al.