Hi Yury! Friday 19, at 07:20:55 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > >>> > >>>> P.S. На вопрос пр стрёртый файл Вы так и не ответили. > >>> Не надо метать бисер. Это непродуктивно. > >> Надо отвечать на поставленные вопросы. Это и продуктивно, и вежливо. > > Задание что вы придумали очень продуктивное и вежливое. И чем вас не > > устроил мой ответ? Ах да, у вас длинее и толще, поэтому я все силы и время > > должен был потратить на это очень важное для человечества и raorn@ > > состязание :) > > > > Опять much ado about nothing... Ваш ответ меня не устроил по причине его > отсутствия: извините, но я не верю в вашу способность телепатически > определять факт фрагментированности файла (а иных доказательств что это > так вами предложено не было). А при чем тут мои способности? Вышеприведенный документ про статистический анализ вас убедил или вы его даже не читали? -- WBR et al.