On Thu, Sep 18, 2008 at 11:04:01AM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 17 сентября 2008 Michael Shigorin написал: > > (кстати, я докапываюсь по большей части именно к фону -- пыонерам > > на лоре рассказывать, "какой лопух вы там курили", всяко тебе :) > Практика показывает, что все баталии про дизайн (и волчок и кораблик) > почему-то происходят исключительно в ALT Linux Team. И дальше не выходят - те > же LORовцы никак не прикопались к дизайну. То же самое повторится и сейчас. Я > смотрю, все пытаются за пользователя выдумать что-то и опираются на эти > выдуманные построения. А пользователь, оказывается, вполне доволен (а > исследования на обычных пользователях мы проводили). Так зачем делать бурю в > стакане воды и додумывать своим разработчитским умом за обычных > пользователей. Андрей, ты вот на какую тему подумай: если дизайн активно не устраивает исключительно ALT Linux Team, то как эти люди будут относится к продукту и тем, кто его выпустил? Как это повлияет на их интерес принимать участие в будущей разработке? -- ldv