On Wed, Sep 10, 2008 at 07:10:10PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > On Wed, Sep 10, 2008 at 06:07:52PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > При чём тут специфика? Ну повыноси ATA и SCSI модули в отдельные пакеты, а > > > потом обновляйся и не забывай генерить initrd после каждого обновления > > > РУКАМИ. > > сказки ты рассказываешь! Я ничего не генерю руками после обновления ядра, > > при этом все диски у меня живут на sata_sil24, который вынесен в модули > > вместе со всем scsi. Для таких целей и придуман автоугадав в mkinird. > > Проблема совершенно в другом - mkinitrd автоматически запускается после > установки kernel-image-$flavour, не дожидаясь установки kernel-modules-* к > нему, поэтому модули, _вынесенные в отдельные пакеты_, не попадают в > initrd без дополнительных действий. А может после устанвки модулей тоже стоит перегенеривать initrd? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/